Конец...

16 3 0
                                    

Они собрались и пошли домой. Рома пришёл домой и лёг на кровать, он пытался поспать но не мог... Его мучали мысли об отношениях, за день как Антон признался Полина его поцеловала, а потом ещё и Антон... Рому грызла совесть и он не знает что делать. Быть с Полиной или же с Антоном... Он всё думал и думал, но посмотрев в окно он увидел ужасную картину.. Эта был Антон с Полиной и Антон рез ко остановился и поцеловал Полину приобняв за талию. Рома был в ярости или же грусти...

Р: Сука!!! За что, зачем я согласился... За что!?!!!

Вечер Рома всё таки уснул от усталости, проснувшись он вспомнил ту картину и пришёл в ярость...

Р: Ну Антон...

Антон сидел в своей комнате и читал уроки, вдруг послышался телефон. Он взял трубку и это был Рома он позвал его в лес чтобы поговорить.

А: что то случилось, Ром?
Р: Не всё нормально, я жду тебя.
А: угу

Положив трубку Антон поспешил одеваться, через 10 минут Антон увидел силует в долике..

А:Рома?..
Р: Ну привет Антошенька..

Рома набросился на него и несколько раз пырнул его ножом в живот..

А: за что?..
Р: А не надо было с Полиной быть!...

И последний удар был смертельным, осознав  что осталась ещё и Полина. Он направился к дому Полины. Рома подозвал её..

П: кто здесь?...

Рома набросился на неё и прикрыл её чтоб не кричала и зарезал ей горло, а потом потащил её бездыханное тело к телу Антона.. Когда он бросил тело Полины он осознал что сделал и у него началась истерика.. Он лёг рядом с ними и обнял их двоих, а на завтрашнее утро их тела нашли милиционеры... Их похоронили рядом с друг другом.. Бяша, Катя и Оля остались одни...

🎉 Вы закончили чтение 𝙒𝙤𝙡𝙛 𝙖𝙣𝙙 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮 🎉
𝙒𝙤𝙡𝙛 𝙖𝙣𝙙 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮Место, где живут истории. Откройте их для себя