Антоша умывался, а Бяша ёще дрыхнул. Рома вообще не выспался ему было хуево, он так и лежал как зомби.. Через некоторое время он всё таки встал и пошёл умываться. Бяша только проснулся тоже пошёл умываться.
В то время как Антон собирался выходить.Школьный двор 07:58
Антон зашёл в школу и направился в класс, вдруг сзади кто то окликнул его. Это были Полина и Катя.
П: Антон!
А: Да?
П: это может отпразднуем новый год вместе?
А: не знаю..
К: чего замешкался?
П: Катя! Ну что Тош?
К: Ну что, позовёшь своих дружков.
П: угу.
А: хорошо.
К: Ну вот и хорошо.До нового года оставалось 2 месяца. Антон зашёл в класс, а Полина и Катя куда то пошли... В классе почти никого не было, потому что рано? Задумался Антон, он сел за свою парту и начал что то рисовать. Тем временем Рома с Бяшей.
Р: Ало, Бяш.
Б: Ало
Р: Когда собираешься выходить?
Б: Да щас одеваюсь уже, на.
Р: Тогда жду у себя..
Б: Ага!Рома положил трубку и сел на диван раздумывая о чём то. А Бяша тем временем собирался к Роме.
Спустя время послышался стук в дверь, Рома устала пошёл к двери и увидел стоящего на пороге Бяшу.Б: Ромыч ты чего такой вялый, на?
Р: Да не выспался, ну давай пойдём в школу..
Б: АгаВозле школы.
Р: Ты иди, а я покурю..
Бяша послушно пошёл дальше и зашёл в класс, и сразу же увидел Антона.
Б: чего делаешь, на?
А: Да так рисую..
Б: Покажи, наБяша взял рисунок и внимательно посмотрел на него.
А: А где Рома?.
Б: Да он там возле школы, наАнтон обратно забрав рисунок, начала дорисовывать рисунок. А Бяше подсел к ниму и смотрел как он рисовал. Через некоторое время пришёл Рома и зазвонил звонок. Он сел на заднюю парту и заснул, Бяша и Антон весь урок о чём то разговаривали. Так и прошёл весь день.
А: Эй соня просыпайся, все уроки закончились.
Р:мм... Сколько времени?.
Б: 14:52, на
А: Давайте пойдемте домойОни собрались и пошли домой. Рома пришёл домой и лёг на кровать, он пытался поспать но не мог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙒𝙤𝙡𝙛 𝙖𝙣𝙙 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮
FanfictionИстория о мальчике по имени Антон. У него был друг лисица, а ещё два мальчика. Но лисица современем исчезла как будто её никогда не было... От неё осталось только маска зайца.. ✩₊˚.⋆☾⋆⁺₊✧✩₊˚.⋆☾⋆⁺₊✧✩₊˚.⋆☾⋆⁺₊✧ Им по 15 лет, а Олечке 9 лет. У них оста...