;- Шуры муры..

32 6 0
                                    

Они легли на кровать, Рома приобнял Антона они смутились. Но всё же уснули..

Утро 08:56

Антон проснулся у груди Ромы он немного смутился, но прижался к нему и обратно уснул..

Через пару часов проснулся Рома и увидел Антона, он улыбнулся и поцеловал его в лоб.. И вдруг кто то зашёл в комнату это был Бяша..

Б: Ромыч..
Р: бля..
Б: опачки, что за шуры муры, на. Так и знал что ты втюрился!
Р: да тише ты..

Бяша ухмыльнулся и поднял бровь.

Р: Да нечего у нас не было!.
Б: ой ой.

Услышав голоса Антон проснулся и увидел Бяшу тот смутился и покраснел.

Б: Ну Тоха колитись, на
А: Ну ээаа..
Р: Да иди ты нахуй!
Б: Ээ, обидно вообще-то..
А: Ну всё не сортесь пойдём позавтракаем)
Б: Ага!
Р: А ты не подтакивай тут!

Они спустились и покушали, после завтрака они пошли в дом Антона. По пути Бяша начал кидаться снежками они играли в снежки и..

Бяша это увидев сфотал на фотоаппарат и быстро спрятал.

Б: голубки может пойдём, на.

Антон быстро встал и пошёл в направлении дома. Рома немного полежал и быстро встал он был тоже красным как помидор. Бяша ухмыльнулся и пошёл за ними.

С того дня прошло 3 месеца.

Наступило лето Антон просто смотрел в окно и вдруг.

Из не откуда пришли Рома с Бяшей. Рома залез в окно и протянул ромашки. Антон смутился, но взял ромашки.

А: будь осторожнее..
Р: Ага завтра увидимся!

Они с Бяшей убежали куда то вдаль. А Антон остался любоваться ромашками. Он начал рисовать картину на которой был изображён Рома с венком из ромашек...

Ночью.

Антон проснулся от кошмаров. Он не смог уснуть, но сповнив о Роме его сердце успокоилось и он уснул.

Утро.

К: Тоша, вставай к тебе Рома с Бяшей пришли.
А: Да сейчас мам.
Р: Ну что, Тох чего спишь щас пойдём на речку рыбачить.
Б: ну давай, Тох.

Антон встал и оделся, спустившись вниз Карина ему дала несколько бутербродов. Потом они пошли на речку.

Рома как обычно курил, а Бяша радостно бежал.

Через пару часов.

Б: Может пойдём, а то меня комары искусали!
А: Да, Ром может пойдём?.
Р: Да нахуй эту рыбалку только 6 штук поймали!

Разозлившись Рома встал и пошёл в сторону дома. Бяша улыбнувшись пошёл с Антоном за Ромой. По пути они заметили Полину и Катю, Рома предложил проследить за ними. Все согласились и они пошли за ними, вдруг они останавливаются и оглядываются. Потом они начинают целоваться, пойаны в шоках стоят за деревом.

Б: э поцан может свалим, на?..
А: может..
Р: да давайте...

Он быстро ушли, а девочки там уже почти что не разделись..

Дома у Антона.

О: Тош, ты пришёл!
А: Да.
О: Привет, я Оля, а вы?
Б: А я Бяша!
Р: А я Рома.
О: приятно познакомиться!
А: Ну мы пойдём наверх устали уже..
О: А поиграть?.
А: не сегодня Оль..
О:Ну ладно..

Они поднялись наверх и зашли в комнату Антона, Рома и Антон не думали о отношениях они просто были как друзья. Они остались ночевать.

А: Щас расскадушку принесу и застелю кровать.
Р: ага, ждём не дождёмся.

Антон застрелил кровать и они переоделись.

Р: Тох, ты спишь?
А: неа..
Р:чо делать будем?
А: Ну скоро уснём наверное.

Антон лежал по середине, а бяша с роиой по бокам. Через время Рома заснул, а Антон нет. Вдруг Бяша прижался к Антону и уснул и Рома прижался к Антону. Тот смутился и попытался уснуть..

Утро 10:28

Антон проснулся и Бяша с Ромой всё прижимались к Антону.

А: Бяша, Рома проснитесь может отпустите меня?

Те проснулись и отпустили его. Уже приближался сентябрь, те гуляли и играли и наступило 1 сентября...

Б: Неееет...

Р: да, бля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р: да, бля...
Л.П: не выражаемся!

Через несколько дней.

𝙒𝙤𝙡𝙛 𝙖𝙣𝙙 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮Место, где живут истории. Откройте их для себя