5 часть

463 16 4
                                    

♡Любимые части тела в тебе ⁠♡
Руки, шея, живот, губы и бедра - самые любимые части тела у Вадима в тебе.

♡Что ему нравится, когда ты делаешь♡
Обожает когда ты надеваешь свой розовый атласный халатик и крутишься вокруг него. Любит когда ты первая приходишь к нему понежиться, целуя его в шею или залазя на него.
Обожает когда ты гладишь ему спину, особенно если он очень сильно устал.

♡Доверил ли бы он вам свою машину♡
Думаю больше нет , чем да. На права ты не сдавала, а учить Вадим даже и не собирался как-то. Если ты попросишь научить, покажет что да как работает, но за руль не пустит, только если посидеть там.

♡Когда ты злишься♡
Вадим пытается все время делать такую обстановку, чтобы ты не была напряжена, но без этого не проходит. Когда ты встречаешься со своим братом или сестрой, твое настроение  намного падает. Нытье сестры и доставание брата раздражают. Поэтому Вадим не часто соглашается ехать к твоим младшим, но если и соглашается, пытается сделать так , чтобы они тебя не трогали. А если уже все таки на грани, Вадим ничего тебе не говорит и никак не трогает.

♡Ходите ли вместе на дискотеки?♡
Вадим не любитель такого. Да , в подростковом возрасте с пацанами он там бывал часто, но повзрослев , он приходил туда редко. Сейчас бы он мог туда вообще не ходить, если бы не ты. Каждый раз твои подруги зовут тебя туда, а ты не вправе отказать. И конечно Вадиму приходится идти с тобой. Там он сразу встречает пацанов , пока твои подруги тебя уводят. Единственное, что ждёт Вадим в это время - медляк. Вот это он и вправду любит. После медляка, вы можете совсем не надолго там остаться, но сразу почти едите домой.

Ваши ссоры
Думаю их не сильно много, только обидки. Вадим сразу ставит все на свои места, если вы начинаете спорить. Но если и случаются, то вы можете не разговаривать часа 3, но потом сами вдвоем уже извиняетесь перед друг другом.

/что делать, у мя нет идей😭/

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драбблы/реакции |Жёлтый|Место, где живут истории. Откройте их для себя