4 часть

408 12 0
                                    

♡Когда он зол♡
Даже если Вадим будет очень зол или будет в ярости, на тебе это никак не скажется. Если ему кто-то другой попадет под руку, то он может наговорить много того, чего наврядли от него ожидаешь услышать. Впринципе, когда ты видишь, что он не в настроении, то ты даже его не трогаешь, не задаёшь банальных вопросов, а только если что-то нужно. Спустя время , он сам уже остынет и прийдет к тебе.

 ⁠♡Ты увидела слезы на его глазах♡
Увидеть как Вадим плачет - редкость. Обычно , когда он уже не сдерживается, то просто уходит в другую комнату и сам успокаивается там. По пустякам он не плачет, только из-за смерти кого-то из близких. Бывало один раз, когда все дела у него шли не идеально, и пару слезинок скатилось с его глаз.

♡Секреты♡
Узнав что-то новое, ты сразу рассказываешь об этом Вадиму. В разговорах у вас возникают много новых секретов, о которых даже никто может не знать. Даже Вадим рассказывает некоторые секреты, которые бы своей родной маме не доверил.

 ⁠♡Как он балует♡
Вадим купит тебе все что ты захочешь, независимо от того, что это будет. Каждый день он покупает что-то вкусное вам на вечер, покупает новые настольные игры - все чтобы провести время со своей любимой. Не только это, но и много другого можно перечислить.

 ⁠♡Его и твои дела♡
Дел у Вадима полно. С утра до вечера он занимается важными делами. И ты впринципе тоже дома не бываешь в это время. Университет, другие проекты и помощь - отнимают все свободное время.  Вадим всегда забирает тебя с универа, но бывает дни , когда он сильно занят и может прийти только тогда, когда ты спишь. Бывали дни, когда и ты , и Вадим брали плюсом выходные, чтобы вместе отдохнуть.

 ⁠♡ ⁠Куда ходите гулять♡
Обычно это безлюдные места - возле речки, лес и другие места, где бывает очень красиво. Можете поехать к его маме, чтобы прогуляться по старым местам, слушая как Вадим рассказывает истории с детства.

драбблы/реакции |Жёлтый|Место, где живут истории. Откройте их для себя