2 часть

611 17 0
                                    

Реакция на твои слезы♡
Вадим не из тех, кто будет сидеть над вами со словами "ну не плачь" , "все будет хорошо" , "успокойся". Если он увидет, что вы плачете, то крепко обнимет вас, может чмокнуть в губы и будет посто молчать. Потом скажет что-то успокаивающее, говоря насколько вас любит, но сюсюкаться сильно не будет.
Если в общественном месте, то просто вас уведет в другое место, где будете вы одни, а потом уже там успокоит.

Как проводите время вместе♡
Вадиму нравится, когда вы останетесь одни дома. Он может включить какой-нибудь фильм, принести что-то вкусное и просто сидеть нежиться с вами.

Что ему нравится в тебе♡
Можно сказать, что абсолютно все. Часто он делает какие-то намеки на то, что ему нравится в тебе.

Что не любит, когда ты делаешь♡
Что не любит? Когда например идете по улице и ты встречаешь своих подруг, и теперь ты идешь не с Вадимом , а с ними. Часто говорит, что ты будто забываешь про него. Да даже с твоими родственниками так. Не любит когда ты не удельяешь ему хотя бы немного внимания.(Прям как ребенок)

Просматриваете его детские фото♡
Все время, когда приезжаете к его родителям, то они показывают детские фото Вадима. Их достаточно много. Потом мама Вадима может рассказать пару воспоминаний с его детства, даже самые стыдные, за которые Вадим ещё чувствует себя не очень.

♡Его дела в группировке♡
С Вадимом довольно часто вы обсуждаете дела в группировке, даже о тех, о которых не знают некоторые пацаны. Но все эти обсуждения только между вами. Ты часто переживаешь за Вадима, ведь бывает , когда он приходит домой с красными руками. Значит уже кого-то побил. Бывает, что приходит сам побитый, но случается это наиболее редко.

♡Его отношение к твоим друзьям противоположного пола♡
В твоём кругу друзей , есть и парни. Вадим раньше нейтрально к ним относился. Да , иногда делал предупреждения , но не как сейчас. После случая, когда твой уже бывший друг пытался тебя поцеловать при Вадиме, он начал очень настороженно относиться к ним. Часто спрашивает с кем именно ты идёшь гулять.

драбблы/реакции |Жёлтый|Место, где живут истории. Откройте их для себя