/ᐠ。ꞈ。ᐟ\Сидеть в городе стало скучно. Твои родственники сказали, что собираются поехать на выходных, а точнее через 2 дня в лес с ночёвкой. Возьмут палатки, будут делать костер. Как раз рядом с ночлегом есть речка. Чудесно можно провести время. Предложив эту идею Вадиму ,тот сразу согласился.
Настал тот день когда нужно было ехать в лес. Был летний теплый вечер. Лучи солнца ,которые уже скоро бы прятались, освещали Казань. Вадим сложил в багажник палатку, взял все мои и свои вещи и мы отправились в путь. Ехать туда нужно было долговато - 40 минут . Всю дорогу я смотрела в окно, как деревья быстро пробегают перед глазами, как птицы летают над машиной , будто пытались ее обогнать. Потом я почувствовала, как горячая рука проходит по моей ноге. Не удивительно, ведь Вадим все время ложит свою руку на мое колено, когда мы куда-то едим.
После долгого пути, мы наконец-то приехали. Сразу там увидели тоже только что приехавших родственников. Там была моя старшая двоюродная сестра и две младших, один двоюродный младший брат , моя тетя и дядя. Детей было и вправду слишком много, считая того, что младшим по 9-10 лет. Старшей сестре было 29, она была старше меня на 7 лет. Час мы разлаживали палатки и уже знатно потемнело. Только луна отражала свой свет в реке, а звёзды ей помогали.
Нужно было разводить костер, этим занялись Вадим и ещё пару моих дядь. Я знала, что если там будут дети, то от меня они не отстанут. Так и было. Куда бы я не пошла, каждый из них ходил за мной хвостиком и спрашивал разные-разные вопросы. Не важно на какую тему они были, им главное было поговорить. Дело дошло до того, что они решили, что будут рассказывать страшные истории. Зная какие истории они будут рассказывать, я решила им рассказать свою. Но для большего страха я решила отойти подальше от ночлега в глубь леса. Взяв с собой один фонарик - на всякий случай, мы пошли в лес. Отойдя на достаточное место от палаток мы остановились. Я взяла с собой плед , чтобы можно было посидеть , и разложила его на траве. Каждый сел так, что у нас получился маленький круг. Вокруг было уже достаточно темно, речки уже не было видно и палаток тоже. Главное было запомнить дорогу назад. Я не знала никакой почти страшной истории, поэтому пришлось придумать на ходу.
-решили как-то муж с женой поехать на рыбалку ночью, - начала я свою историю. Жену звали Мерри, а мужа Эрик. Было уже довольно поздно, поэтому дорогу освещали только фары машин. И можно подумать, что любая ситуация которая может произойти именно когда они едут - банальная. Пока они ехали, у них закончился бензин. Мерри сразу начала отчитывать своего мужа, за то что он такой растяпа и не смог сразу проверить , есть бензин или нет. Они начали спорить, но решили, что от этого бензин с неба не упадет , и что лучше они что-то придумают. Сначала они начали ждать попутку, чтобы спросить есть ли у них с собой бак с безнизоном. Потом решили походить в окрестностях. Оставив машину , они пошли в глубь леса. И увидели маленький-маленький огонек. Что же это было? Они настороженно пошли к этому огоньку. С приближением он только увеличивался. И вот они увидели маленький старый дом. Он был уже не сильно хорошего состояния, был обросший и поломан в некоторых местах. Огоньком была свеча на подоконнике. Супруги решили зайти внутрь дома. Скрипнула дверь и они оказались внутри. Все что они перед собой увидели - это двухспальная кровать посреди комнаты , и много много портретов вокруг. Возле кровати стояла тумбочка, а на окне стояла та свеча. Эрик начал прохаживаться по дому, а Мерри так и стояла возле двери. В доме было мрачно, и единственный свет горел очень мало. Знаешь, у меня тут идея...,- начал Эрик, - давай останемся тут на ночь? Мерри передрогнула. Остаться на ночь в неизвестном доме? Хотя какой был ещё вариант? Спать в машине для Мерри было лучше, чем тут. Страшные взгляды портретов так и пожирали ее. Эрик был более рискованным, сел на кровать и разложился так, будто на своей. Мерри начала уговаривать мужа уйти, но тот махнул рукой - мол что придумала. Мерри подошла к кровати и села. Вся она дрожала, то ли от холода, то ли от страха. Но уйти без мужа она тоже не решалась. Вдруг кого-то встретит. Они остались там. Легли в одежде и стали спать. Спал только Эрик, Мерри заснуть не могла. Она смотрела на портреты, которые будто смотрели на нее. Спустя трёх часов мук она уснула. Проснулась она первее. И то что увидела ее поразило. Вместо когда-то висевших портретов были окна. Она начала дрожать, тело бросило в холод. Что , что это значит?.... Это были не портреты ,а.....
И вдруг я резко крикнула, напрыгнув на братьев и сестер, чтобы напугать их. Все они тоже крикнули в ответ, да так громко. Все они прижались к друг-другу , испуганными глазами смотрели на меня.
- ты дура! , - прозвучало с уст Маши. Самая младшая сестра, которой 8 лет.
-ладно не бойтесь, пошлите назад.
Все бежали впереди меня, каждый хотел быстрее прийти к родителям. Когда мы пришли, мы увидели костер , возле которого уже все сидели. Каждый подбежал к своим мамам, а я села возле Вадима.
-где были? , - прижав рукой к себе спросил Вадим.
-да так, не далеко ходили.Кто-то из взрослых спросил , почему мы так кричали.
-потому что т/и нас пугала! Она рассказала страшную историю , а потом крикнула!
Я ожидала услышать от родственников наставления, что детей пугать нельзя, но обошлось без этого. Спустя проводенное время возле костра, мы пошли в палатку.
Я переоделась в длинные шорты и майку Вадима, потому что в поход у меня не было ничего лучше. Вадим уже лег и раздвинув руки , я прильнула к его объятьям. Перевернув меня на другой бок , он навис надо мной и начал по немногу целовать мое лицо.
Свои руки я положила к Вадиму на спину , а тот лег обратно и крепко прижав меня к себе, мы начали засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы/реакции |Жёлтый|
Contoсборник драбблов/реакций и других историй с Жёлтым ( Вадимом Жёлтухином).