Немного холодный ветер бьёт в глаза. Хоть солнце и есть, но не так тепло как казалось бы. Джисон идёт вприпрыжку, думая о новом учебном дне. Знакомьтесь - это Хан Джисон. Джисон – энергичный и веселый, всегда наполняющий пространство вокруг своей позитивной энергией. Парень с нелёгким детством, но хорошей судьбой. Вновь идёт на пары в Сеульском университете. Весна, почти конец года, не все так радужно как представлял Хан. На носу экзамены, зачёты и многое другое. Но Джи как то наплевать. Не то чтобы он не готовился.. А хотя нет, он не готовился.
Джисону сейчас радостно на душе. Будто все стало на свои места.
По пути Хан зашёл в новую кафешку. Так как не успел позавтракать. Сон зашел и в кафе было так уютно.. Интерьер был выполнен в постельный тонах, на фоне играла приятная музыка, а свет был немного пригушен, дабы сделать атмосферу ещё лучше. На окнах висели гирлянды, которые явно были к месту. Почти все столики были двухместные, но где то возле окон и в конце зала были и четырехместные.Как только Хан зашёл, то сразу услышал приветливое "добро пожаловать". За барной стойкой стоял парень чуть выше Джисона, с каштановыми волосами и чёрными глазами. Острые черты лица подчеркивали его мягкие губы и длинные ресницы.
-здравствуйте, можно горячий шоколад и шоколадный круассан. - с милой улыбкой проговорил Джи.
-да, конечно. Щас все будет. - с такой же обоятельной улыбкой сказал парень. - как вас зовут?
-я не знакомлюсь.. - как то с неодобрением сказал Хан.
-а.. Нет, нет.. Что вы? Мне нужно написать на стаканчике ваше имя. Чтобы не перепутать ваш заказ. - с все той же улыбкой сказал парень.
-ох.. Да, Хан Джисон. - сейчас этот Хан Джисон думал что он полный.. Не буду говорить.. Но он про это думал. С ним такое не редкость, вроде как уже привык.
Через время прозвучал громкий голос "заказ Хан Джисона". Джисон встал со столика возле окна и подошёл к стойке, и забрал заказ. Всё также стыдясь, то что он сказал.
-спасибо.. - стыдливо сказал Хан, а также заплатил за еду.
-спасибо за заказ, приходите ещё. - все также говорил парень, с кроличьей улыбкой.
Джисон вышел на улицу, нервно выдыхая и немного краснея. Слишком стыдно перед тем парнем. А ведь тот парень все видел, через панорамные окна. Как милый парень в кедах, очень сильно ругается.
Знакомьтесь парень за барной стойкой Ли Минхо. Не премедчивый парень, с выделяющейся внешностью. Хо немного вспыльчив и агрессивен, тем и отталкивает людей от себя. Но когда узнаешь его получше, станет более комфортно с ним общаться.