10 Часть

39 7 4
                                    

Ребята на протяжении 3 недель пытались заполучить белку. Но квокка никому не поддавалась. Он относился ко всем одинаково особенно к Чану и Лино, вообще не различить общение и с тем и с другим, одинаковые будто.

***

На обеде ребята снова собрались вместе.

-так что насчёт погулять? - спросил Чан.

-а куда пойдем? - спросил Ликс.

-тебе бы только куда то сходить. - вредничал Джи. - может просто погуляем в парке, а то я на мели, заплатить даже за себя не могу.

-может я заплачу? - в один голос сказал Чан и Мин, а после переглянулись.

-нет, спасибо ребят. Все хорошо. - с улыбкой проговорил Хан, так как его забавило их поведение.

-может тогда скинемся.. - не успел договорить Хван как его перебивают.

-а вот мама мне говорила, если друзья скидываться будут, то ты тоже пойдешь? Джин извиняй, я не пойду с тобой скидываться. - пошутил Джи после чего все посмеялись.

-так мы ничего так и не обсудили толком. Куда пойдем? - спросил Ли.

-ну как предложил Джи можно просто по парку прогуляться. - ответил Ли младший, а после подозрительно хенликсы переглянулись.

-тогда решено, в 12 завтра встречаемся в парке, возле фонтана. - объявил громко Чан.

-че ты орёшь, из за тебя уши заложило. - в шутку сказал Хён.

-а ты оторви их себе, как раз не будешь слышать вечные крики Фела. - продолжил шутку Мин.

-не, крики его мне нравятся, особенно... Неважно! Тогда встречаемся там, мне нужно идти. Увидимся. - быстро встал Хван, попрощался и убежал.

-что это с ним? - спросил Хан смотря на красного Ликса.

-мне тоже нужно идти. - Ли младший встал и также быстро убежал.

-что с ними? - спросил Сон переключив взгляд на парней.

-не знаю. - снова в один голос сказали Бан и Хо. А после они все посмеялись с этой ситуации.

***

Тем временем хенликсы.

После того как ушел Хван за ним сразу же пошел Феликс.

-Джинни. - после того как Ликс догнал своего парня, взял за руку и повел в неизвестном направлении.

Мгновение любви | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя