6 Часть

42 8 6
                                    

Ребята отправились в парк. Идя и о чем то бурно разговаривая, а также жестикулируя.

-та я тебе говорю, это тема вообще! - будто кричал Джин.

-да отстань от меня, нет, это не тема, а хуйня какая то! - спорил Хан с Джином.

-да ты тупой чтоли? Я говорю пить ром и соджу, а также запивать это все виски. Это вообще кайф! - доказывал Хенджин. - тебе не одна девушка не откажет!

-ага, максимум кто мне откажет, дак это моя печень! - тыкнул пальцем в грудь Хена и спросил: - а откуда ты это все знаешь? Ну, в смысле что мне не одна девушка не откажет? Проверял чтоли? - после этих слов Ликс закипел.

-ХВАН ХЕНДЖИН! - пошёл на своего парня тот.

-Л.. Ликсик, это было давно. Я просто.. - пытался оправдаться Хван.

-МОЛЧАТЬ! - крикнул Ли и дал подзатылок Джину. - месяц без секса. Я обижен. - повернулся Фел спиной к Хену и пошёл к фонтану.

-нет! Ликси! Можно не надо? - бежал за своим парнем Хван.

-зачем я вообще с вами пошёл? - сам себя спросил Бан.

-с нами хотя бы весело. - улыбнулся Чану, Джи.

-и то верно, ладно, пойдём. А то там Ликс щас захуярит бедного Хенджина. - сказал Бан, и вместе они пошли за этими аутистами.

***

-а что тебе нравиться вообще? - спросила девушка прогуливаясь по парку с Минхо.

-мне нравятся белки и квокки. - коротко упомянул Мин.

-а что ты слушаешь? - ещё раз спросила та.

-свое сердце, а также мысли, чувства и обязательно мозг. - также холодно сказал Хо. - а ещё.. Ладно. Все хватит вопросов, обойдём фонтан и ты от меня отъебешься. - с радостью в голосе говорил Ли.

Они дошли до фонтана. Они не заметили парней, но парни заметили Минхо с какой то девушкой. Особенно больно стало Хану, что видел Фел, и быстро обнял друга. Но он все также видел что происходит у фонтана.

-ты мне нравишься.. - говорила девушка.

-а ты мне нет, и что дальше?) - спросил Мин.

Джисон к сожалению не слышал о чем они болтают, но он видел как он улыбается, улыбается с кем то кроме него.. Миг. И все будто кончилось. Девушка поцеловала Минхо, прямо в губы. Джисон ничего не слышал, слышал в висках гудки, и больше ничего. Феликс его трясёт и не понимает в чем дело.

Мгновение любви | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя