5 Часть

37 7 5
                                    

Джисон встал, ему не стало легче. Но он выспался, на удивление это было так. Джисон умылся, оделся, собрался, завтракать не стал. Да и заходить в кофейню тоже. Сразу пошёл в универ, где его ждёт взволнованный Ликс.

-Хани.. - Ли замялся.

-мм? - ни в чем не бывало спросил Джи, когда они шли до самого входа в университет.

-ты прости меня, я.. - не успел сказать Фел, как его перебивает Сон.

-все нормально, ты же знаешь меня не один год, поплачу да успокоюсь. Не переживай. - все с той же грустной улыбкой говорил Хан.

-но.. Я так и не понял, почему ты ушёл? - с дрожащий голосом спросил Ли, будто щас заплачет.

-ты выставлял меня за влюблённого дурака. Говорил "тебя ждёт" или "сейчас он светиться" или что ты там говорил.. Ты знаешь что у меня есть симпатия к парню, ты не спрашивал у меня можно ли так говорить, выставляя меня на посмешище. Мне стало обидно за то, что мой лучший друг делает так, чтоб мне стало неудобно перед тем, что у меня к нему есть симпатия. Я не стал это терпеть и просто ушёл. Очень жаль, что ты так и не понял. - все это время Джи смотрел на асфальт. Но позже услышал всхлипы и вздохи со стороны Ликса.

-прости меня Хани. - не выдерживая больше не слова кинулся к нему в объятья.

-все уже хорошо. - с точно такой же грустной улыбкой говорил Сон, обнимая друга в ответ.

-нет, ничего не хорошо, ты хоть видел как улыбаешься, почему твоя улыбка такая грустная? - плакал в плечо своему другу.

-как улыбка может быть грустной? А? Успокаивайся, у нас скоро пара. - говорил другу тот.

-а вот и может. Пойдем. - вытирая слёзки говорил Ли.

***

Уже на обеде.

-о, белка) - как только Лино пришёл, потрепал Джисона по волосам и сел на против Джи.

-кролики от белок почти не отличаются. - с недовольным лицом поправлял причёску Хан.

-я смотрю все хорошо. А что все таки случилось? - спросил Хенджин.

-любопытному Хенджину колокольчики на базаре оторвали. Тебе оторвать? - злобно Ликс посмотрел на своего парня.

-это личное. Инвалид. - заступился Минхо.

-оо, Чани! - Сон быстро подбежал и обнял друга. На что Хо как то погруснел.

-хаха! Привет! - Чан потрепал волосы и сел за стол к друзьям. - че такой грустный? - обращался Бан к Мину.

-блин, из меня щас рифма вырвется. - сказал Джин. А после продолжил. - че такой грустный, хуй сосал не вкусный? ПХААХААХС. - эту шутку оценил только сам Хенджин, вы бы видели глаза Ли старшего когда смеялся тот. Они горели, словно лава в вулкане. Вены кипели кровью. Сони все это видел, обе руки были на столе, поэтому Джисон накрыл одну из них. И взгляд сразу переключился на него.

-убивать не хорошо. - с улыбкой проговорил Хан. После чего Хен ещё сильнее засмеялся. - но тебе можно. - с такой же улыбкой проговорил Джи и отпустил руку. Мин будто с цепи сорвался.

-иди сюда, ПАДЛА. - выделил последнее слово сказал Хо.

-ААА, МИНХО ПРОСТИ! Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ! - орал Джин на всю столовую.

-тебе потом достанется. - проговорил Ли и сел обратно, уже спокойным.

***

-ну Минхо-хен, пойдёмте погуляем! - упрашивала Мина на прогулку девушка.

-нет. Я тебе уже все сказал. - с холодом в глазах сказал тот.

-ну одна прогулочка! Я отстану! Обещаю! - проговорила одноклассница.

-хорошо, но всего одна! И с условием что ты отстанешь от меня! - прокричал Ли.

-отлично! У фонтана после уроков! - сказала та и убежала.

В тоже время приходит сообщение.

Квокка:
Кролик, пойдём сходим погуляем? Вся компания идёт.

Кот:
извини, у меня уже есть дела.

Написав это он вышел из сети.

-он не идёт. - сказал Сон ребятам. - почему вы не написали в группе?

-потому что он тебе только моментально отвечает. - протараторил Хенджин.

-а мы куда пойдём? - спросил Чан.

-я думаю.. давайте сходим в парк! - предложил Феликс.

-можно кстати. - поддержал идею Джи.

-это скучно.. Может в бар? - сказал Хен.

-Джин, ты чего. Совсем ум поплыл?  Сейчас даже не пятница. - проговорил Сон.

-пьяница. - добавил Чан.

-Во-во. - указал пальчиком на парня Ликс.

-тогда решено. Идём в парк. - восклицал Ликси.

***
-ну что Минхо-хен. Куда пойдём? - спросила одноклассница.

-в парке быстренько пройдёмся, да и все. Я из за тебя от прогулки с друзьями отказался, главное чтоб ты потом от меня отвязалась.

-я отстану, обещаю. - снова сказала та.

~Продолжение следует~
________________

Не забывайте про 🌟

Не было глав давно, извините что  такая маленькая. Школа, экзамены, все такое. Актива нет. Все ещё. Просто напросто не для кого писать..

Ладно, всех люблю и до следующей главы. 💋❤️💗

Мгновение любви | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя