Утро. Будильник больше не звенит ведь его сломали и не починили. Проснувшись, Т/и заметила что она дома. Она не поняла как она здесь оказалась. Одевшись, она пошла в школу. Т/и странно себя чувствовала но пыталась не чувствовать это. Войдя в школу, она увидела объявление:Школьная дискотека, вечером в 19:00.
Она обрадовалась и побежала искать Давида. Найдя его, она заметила, что он общается с другой девушкой по поводу дискотеки. В груди боль стало сильней и от этого она села не зная что делать. Возле неё проходил Никита. Увидев что ей не хорошо, он подошёл.
Н-Что случилось? Тебе плохо?
Т-Н-нет просто в груди колит...
Н-Из-за чего?
Т-Давид общается с другой...
Н-Ясно. Теперь видишь о чем я тебе говорил?
Т-Да....
Н-Ладно, дай помогу тебе дойти до класса
Т-Ага..
Он взял её за руку и помог дойти ей до класса. Ей было очень обидно ведь её друг просто обманывал её.
Т-И с кем мне теперь идти на дискотеку..?
На следующей перемене она искала Давида.
Т-Давид!!
Д-Что надо?
Т-Можем поговорить.?
Д-Отстань. Я больше не хочу тебя видеть. Мне хватило того, что манипулировал тобой. Пока, дура
Она была в шоке и просто стояла в ступоре. Весь день она не могла просто его видеть. Ненависть к нему становилась всё больше и больше.
После уроков, она побежала домой отдыхать от всего этого. Но на дискотеку она всё же решила пойти. Поискав наряд, Т/и нашла платье для как раз таких вечеринок.Решившись, она одела белое пышное платье и алые туфли которые подходили под цвет губ и серёжек. Распустив свои волосы она выглядела лучше чем когда-либо. Т/ишка начала ждать время выхода, а пока, смотрела инсту. Она там наткнулась на одну фоткуПоняв кто это, она пролайкала фотку и забыв об этом, пошла к выходу.
Время 19:05
Вечеринка уже началась. Музыка была слышна очень далеко.
Дойдя до места где вечеринка, она заметила табличку:Вход только парам.
Прочитав это, она разозлилась и ушла оттуда. Она пошла в парк, именно в том месте где Т/и начала общаться с Роменским. Вспоминая всё это, она даже не заметила как кто-то сидел на скамейке. Это был Берг.
Н-Так так так, кого я вижу? Это же Т/и!
Т-Что надо? Я сейчас честно не хочу слышать все твои оскорбления.
Он встал, и взяв её руку и поцеловав, сказал:
Н-Хоть я и тебя жутко ненавижу, но не могу не спросить. Потанцуем?
Т-Я так поняла, ты тоже не смог туда пойти
Н-Верно
Т-Ладно, у меня и так день испорчен. Можно и потанцевать..
Они начали танцевать в пустом парке. Все были на шумной вечеринке, пока они танцевали.Они только двое на весь парк будто бы на подиуме. В конце танца, их лица были близки друг к другу. Уклонившись для поцелуя, Никите позвонили.
Н-Подожди, я щас
Т-Да хорошо
После звонка он подошёл к ней
Н-Пошли погуляем
Т-А где же тот парень, который издевался надо мной?)
Н-Не будь такой в этот момент хорошо?
Т-Да ладно, ладно, я шучу)
Они гуляли довольно долго. И в один момент, Т/и стал интересен один вопрос
Т-Слушай, Никит, а откуда ты знал что он манипулирует мной?
Н-Да он кучу девушек обидел, я пытался их предупредить.. Они как ты мне не поверили. Потом говорили что это моя вина что он их бросил..
А я ведь просто пытался их защитить.
Т-Оу.. Ты это, извини что я не поверила тебе. Но я не собираюсь винить в том, в чём ты не виноват
Н-Хоть кто-то услышал меня. И да, я тебя прощаю)
Т-А что у тебя на шее?
Н-Да.. После Роменского осталось
Т-Аа, ладно пошли за мороженым
Н-Тогда я плачу за двоих
Т-Как хочешь)