Понедельник. Выходные прошли быстро. Т/и проснулась опять в 5 утра. Ей было не до сна, поэтому она решила как обычно погулять.
Одевшись быстро, она побежала в парк ведь это её любимое место. На прогулке было тихо, птицы ещё не проснулись,солнце не светило и холод был довольно пронзительным. В общем, нечего нового. Т/и услышала как кто-то ей написал. Она хотела посмотреть сообщение, Но кто-то зажал ей рот и отвёл в сторону. От испуга, Т/и повернулась к врагу и заметила кто это. Это был Давид. Она попыталась вырваться или позвать на помощь, но не могла нечего сделать.
Д-Тихо, тихо. Это я, Давид
Т-Отпусти меня!
Д-Нет, не отпущу
Т-Я сделаю всё что угодно, только не трогай меня!
Д-Хмм, всё что угодно?)
Т-Да..
Д-Тогда.. Притворись моей девушкой и не общайся с Никитой, иначе я убью его, а после и тебя)
Т-Но... Но я так не могу!
Д-У тебя нет выбора. Так что?)
Т-Ладно.. Я согласна
Д-Хорошая девочка. Увидимся в школе
Т-Ладно..
Т/и просто не могла поверить в то, что сейчас случилось. Её кошмар стал реальностью. Она просто ушла домой, забыв про то что ей кто-то писал.
Одевшись и сделав укладку, она вышла из дома. Её на пороге ждал Никита.
Н-Т/ишка! Ты почему не отвечаешь на мои сообщения?? Что случилось?
Т-Никита отстань от меня и не общайся со мной..
Н-Погоди, что?
Т-Что услышал..
Т/и ушла не слушая своего друга. Ей было очень сложно так делать, но ради жизни друга она была готова на всё.
В школе,на перемене, Роменский и Берг опять спорили.
Д-Она моя!
Н-Только если в снах! Она выбрала меня!
Д-Щас мы и увидем,к кому она пойдёт.
К ним подошла Т/и и обняла Давида.
Д-Вот видишь! А ты мне не верил!
Н-Что?? Т/ишка.. Но ты..
Т-Берг, уходи, я не хочу тебя видеть..
Никита ушёл а Т/и чувствовала себя отвратительно.
Д-Молодец, я горжусь тобой)
Т-Отвали.
Д-А кто тебя опять обнимет, если не я?)
Т-Никто. Да и мне это не надо!
Т/и ушла пока Давид смотреть ей в след. Идя домой, к Т/и подошёл Никита.
Н-Т/ишенька объясни что происходит! Что я тебе сделал? Почему ты так начала ко мне относится..?
Т-Я не хочу говорить тебе, ясно??
Н-Ты же знаешь что я от тебя не отстану!
Т-Тогда позову Давида.
Н-Т/ишка..
Т-Не называй меня так. Я не хочу от тебя такое слышать.
Она ушла домой. Никита чувствовался себя пустым и преданным. Он решил отомстить Т/и.
Найдя Юни, он подошёл к ней.
Н-Слушай Юнь, тут такое дело, ты мне нравишься)
Ю-Что!? Правда!?
Н-Да. Я надеюсь это взаимно?
Ю-Конечно! Я согласна!
Она обняла его но он был не очень рад. И так и прошёл день. Юни гуляла с Никитой, пока Т/и видела их через окно. Она поняла что он её тоже не хочет видеть и просто закрыла окно шторами. В это время ей позвонил Давид:
Д-Привет Т/ишка)
Т-Не называй меня так.
Д-Ты видела как Никита гуляет с другой девушкой? Получается он и тебя предал)
Т-Получается так..
Д-Не против прогуляться со мной?
Т/и хоть и в это время ненавидела его, но всё же ей нужно было как-то отвлечься.
Т-Ладно.. Щас выйду
Д-Хорошо, жду тебя принцесса
Выйдя из дома, её ждал Давид с букетом алых роз.
Д-Вот, твои любимые)
Т-Да спасибо..
Они начали гулять. Не по далёку были Юни с Никитой. Юни заметив Т/и, поцеловала Никиту в губы. Это было очень неприятно как и для Т/и, так и для Берга. Он не планировал её целовать.
Т-Давид, пошли отсюда.
Д-Пошли солнце)
Они ушли. До ночи они гуляли.
Дойдя до дома, Давид уклонился к Т/и в надежде поцелуя, но она его оттолкнула и ушла в свою квартиру.
Всю ночь девушка думала о Никите и не могла уснуть. Тут ей позвонили в дверь. Не хотя, Т/и пошла открывать дверь. Там сидел Никита.
Н-Т/и нам нужно поговорить.
Т-Проходи..
Н-Почему ты не хочешь со мной общаться? Как ты можешь быть с Роменским вместе!? Что вообще происходит?
Т-Я не хочу говорить..
Н-Т/ишка, посмотри мне в глаза.. И расскажи что происходит.
Т-Давид шантажирует меня и говорит чтоб я с ним встречалась а иначе он убьёт тебя и меня..
Н-Так и знал. Т/ишенька всё будет хорошо. Ты могла мне сразу сказать я бы разобрался.
Т-Да.. Извини пожалуйста..
Н-Нечего страшного) главное что ты сейчас в порядке
Т-А ещё Давид пытался меня поцеловать..
Н-Что!?? Да я этого убл#дка убью!
Т-Тихо! Я его оттолкнула!
Н-Ладно, хоть что-то.
Т-Неужели ты ревнуешь?)
Н-Что? Я? Нет! Я просто как твой друг не хочу чтобы такие уроды как он прикасались к тебе
Т-Ну ладно
Берг эту ночь переночевал у Т/и.