Т/и проснулась от того, что её будильник был на полу. Поняв что он сам не мог упасть, она поняла что она же его и ударила. На время было 5 часов утра, но Т/и выспалась что для неё было странно. Подумав, Т/и пошла одеваться чтобы выйти подышать свежим воздухом. В такое время, на улице был небольшой туман, свежий воздух, тишина и немного холод. Для Т/и такая погода по душе. Она решила погулять в парке. Одевшись, она вышла из дома. Выйдя на улицу она чувствовала свободу. Дойдя до парка, на улице стало немного светлее и туман пропал. По ходя немного по парку, она услышала уж слишком знакомый голос. Повернувшись, Т/и увидела Давида который шёл в её сторону.
Д-Привет
Т-Что надо?
Д-Просто хотел по узнавать о тебе
Т-А! Ты же тот самый парень которому я была противно!)
Д-Ну извини за мою грубость. Я должен быть таким когда Никита рядом.
Т-Вот как его зовут. Ясно..
Д-Могу узнать имя?
Т-Ах да, я Т/и. А у тебя какое имя?
Д-Я Давид Роменский. Но можно просто Давид. И кстати у тебя красивое имя)
Т-Я слышала эту фразу уже куча раз. И да я не могу сказать что мне приятно знакомиться с тобой.
Д-По легче, я ведь извинился
Т-И?
Д-Ладно, я понял что лишь извинения не хватят. Тогда может погуляем?
Т-Ладно
Они начали гулять вместе. Давид делал комплименты, а Т/и на это никак не отреагировала. Увидев магазин цветов, Давид посмотрел на Т/и.
Д-Жди меня здесь, я сейчас вернусь)
Т-Ага
Он пришёл в букетом алых роз.
Д-Вот.. Это тебе;) Этот букет подходит к твоим алым губам.
Т-А, э, спасибо, наверное..
Посмотрев на часы, Т/и увидела что время уже 6:15
Т-Мне пора идти готовится к школе
Д-Тебя провести?
Т-Если не сложно
Давид провёл нашу гг до её дома. Обняв его на прощание, она пошла в дом и переодевшись и сделав укладку, Т/и пошла в школу. То что было утром для неё было с одной стороны приятно а с другой стороны странно.Но, дойдя до школы, она просто забила на это и погрузилась в трудный учебный день. Перемена была шумной. Ребята бегали и просто веселились. В это время Т/и читала книгу за столом. Тут к ней подошёл Роменский.
Д-Привет солнце:)
Т-Не называй меня так. И да привет
Д-Я тут шоколадку тебе принёс. Так сказать извинения за вчерашний день.
Т-Да ладно, я уже забыла о той ситуации
Д-Ну тогда сделаю хоть тебе приятно
Ладно мне уже пора а то увидят нас другие, и мне хана от Берга.
Т-Хорошо
Д-Пока солнце!
Т-Но я не солн.. Убежал. Вот чёрт
Выйдя на улицу, Т/и пошла за школой посмотреть на цветы. Дойдя до того места, она услышала шаги сзади неё. Это был Никита. Он прижал её к стене. Т/и посмотрев в его глаза, ощутила холод и ярость его взгляда. Дыхание стало зажатым и она начала нервничать, но при этом она не переставала смотреть в его глаза.
Н-Не общайся с Давидом
Т-С чего это вдруг?
Н-Ты не знаешь какой он на самом деле.
Т-С чего мне тебе верить?
Н-Я тебя предупредил.
Он ушёл. Сердце Т/и ушло в пятки но она расслабилась так как он ушёл. Это ситуация казалось ей очень странной, но подумав что он дебил, Т/и посмеялась и забыла об этом.
Вечером она услышала под своим окном крики
Д-Т/ишенька! Спускайся гулять!
Т-Уже бегу Давид!)
Т/и впервые была рада от того что слышит его. Одевшись по теплей, она побежала к нему. Выйдя она крепко обняла его.
Д-Ого, утром ты меня убивала взглядом а сейчас рада
Т-Просто соскучилась по тебе
Д-Ну тогда пошли гулять)
Т-Конечно
Весь вечер они гуляли и смеялись