Не сказать, что утро было для меня таким ощутимо плохим, как бывает это у многих с похмелья. Но ощущение сухости во рту было неимоверное. Жутко хотелось пить. Во мне боролись два чувства. Жажда и лень. И второе было настолько сильным, что я не то что вставать, даже глаза открывать не хотела. Но понимая, что вода сама за мной не придет, все же пересилила себя. Сев в постели, сонно протерла глаза, а когда смогла разглядеть окружающую обстановку, то немного оторпела: я находилась не в своей комнате.
- Вот блин. - Только и смогла сказать я. Что же было вчера? Внезапно в моей голове вспыхнули картинки вчерашнего вечера:
Я ищу Влада....
Потом напиваюсь какими-то коктейлями....
Танцую с каким-то мудаком, который начинает приставать ко мне....
Потом он потащил меня куда-то и....
- Яромир! - Прошептала я. Точно! Он отвез меня вчера к себе домой, а потом.... - Блииин.... - Простонала я. Идиотка! Я же прямым текстом заявила ему, что ХОЧУ его! Черт, черт, черт! - Ругала я себя. - Как же я ему в глаза теперь посмотрю?
Спустя минут пятнадцать, я все-таки решила выйти из комнаты, решив, что сидеть и думать можно долго, вот только пить то хотелось еще больше. Зайдя на кухню, я остановилась на пороге. И причина была не в красоте кухни или чего-то там. Возле окна, повернувшись ко мне спиной, стоял Яромир. Он курил. Сердце бешено забилось в груди.
- Архипов, я хочу тебя....
- Повтори.
- Я хочу тебя.
В голове сразу возник обрывок вчерашнего разговора, и я почувствовала, как начинаю краснеть. Закусив губу, начала смотреть на обнаженную спину Яра. У меня зачесались руки - захотелось подойти и обнять его. Прикоснуться к нему. Сжав руки за спиной, чтобы избежать соблазна, подошла к нему.
- Яр.... - Позвала я его. Он повернулся ко мне. Что-то как будто сжалось внутри. - Спасибо тебе, за вчерашнее. Что спас.... - Я не смотрела на него. Боялась. Увидеть насмешку в его глазах.
- Рыжик. - Его хриплый голос вызвал трепет в моей душе. - Иди ко мне.
Я словно гипнотизированная, подошла к нему вплотную, все еще не смотря на него. Мы стояли близко друг от друга, и я невольно перестала дышать, ожидая его слов. Но не ожидала следующего:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тот, кто мне нужен
Teen FictionЛиза - обычная девушка, учится в институте, но ее папа не совсем ее понимает. Однажды в ее жизни появляется парень, будет ли она с ним счастлива?