Глава 3-4

12.8K 449 9
                                    

 Желание

- Хватит выть! - Гаркнула Станислава. Вздрогнув, я вытащила наушник.

- Ты че орешь? - Удивилась я.

- Да ты меня не слышишь потому что! - Возмутилась она. - Я тебя уже пятый раз прошу заткнуться.

Мы сидели с ней в столовой и на ее крик многие обернулись. И не мудрено - голосок-то у Станиславы был просто ОГОГО!

- Да ладно тебе. Мой тебе совет - не будь такой занудной.

- А я тебе посоветую не выбирать карьеру певицы. - Проворчала Стася. - У тебя это плохо получается.

- Эх, а еще подругой называется. - Я скривила носик.

- Кто как не подруга скажет тебе правду. - Сказала Стаська, запихивая в рот кусочек пирожного. Свою прожорливость она объясняла тем, что у нее быстрый обмен веществ. Я же, просто глядя на количество еды перед хрупкой девушкой, которая с большим энтузиазмом ела ее - балдела. Смотря на всю эту картину, в голове сразу всплывали слова "впихнуть невпихуемое".

- Кстати, ты идешь на Хэллоуин?

- Ага. Ты что, - Она прищурила глаза. - Тоже туда идешь?

- Придется.

- Я думала, ты не любишь такие сборища. - Улыбнулась подруга.

- Леська вынудила. - Станислава удивленно подняла брови. - Ей нравится один парень, который будет там.

- И? - Непоняла она.

- Одна она пойти не может. - Пояснила я.

- А что за парень?

- Красин.

- В этого идиота? - Усмехнулась Стаська.

Я удивленно посмотрела на подругу.

- Ты с ним знакома?

- Представь себе, мне далась ужасная участь быть его соседкой.

- Серьезно?

- Серьезней не бывает. - Помрачнела она. - Таких трахолюбов как он свет не видывал.

- Трахолюбов? - Весело переспросила я. - Эт еще почему?

- Потому что трахает всех особей, у которых лифчик выше второго размера. - Пробубнила Стася.

- А мне казалось, что у Захаровой первый размер. - Заметила я со смешком.

- Ой, не напоминай мне. - Поморщилась подруга.

Он тот, кто мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя