Стоя в магазине женской одежды, я ждала, когда Олеся выберет себе подходящую кофту. А поскольку длилось это очень долго, я решила посидеть на диванчике, поставленном специально для покупателей.
- Лесь, ты тут сама смотри, а я посижу. - Сказала я подруге. Наконец-то, отдых! - Обрадовалась я, подходя к дивану, но на полпути остановилась. Забыв о диване, я смотрела на бутик нижнего белья. Всегда любила красивое нижнее белье, а тут прямо таки зазывающая вывеска висела. Забыв про усталость в ногах, побрела туда. Зайдя в отдел, восторженно вздохнула. Как ребенок в магазине игрушек. - Хмыкнула про себя я и направилась к витрине.
- Лизка, я выбрала. - Раздался радостный голос подруги, но я лишь только махнула ей рукой, продолжая разглядывать наборы белья. Мои глаза разбегались.
- Ух ты! - Олеся подошла ближе ко мне. - Надо тоже себе, что нибудь прикупить.
В ответ я только угукнула. Мой взгляд наткнулся на черное кружевное белье. Взяв в руки сей набор, я с трепетом разглядывала его.
- Лизка, ты кого-то соблазнять собралась? - Хихикнула Олеся, посмотрев на лоскутки ткани в моих руках. В моей голове появился образ Яра, и я тут же покраснела. Блин, а это уже входит в привычку.
"Милая, да я еле сдерживаюсь чтобы не накинуться на тебя."
Я как будто наяву услышала слова Яромира, сказанные мне в тот вечер на Хэллоуине.
Девочка моя, все будет. Я обещаю."
Я закусила губу. Эти слова почему-то не выходили из моей головы уже третий день. Может и глупо, но в глубине души я надеялась, что за эти три дня Яр зайдет немножко дальше скромного поцелуя в лоб. И вот, сегодня он заявил, что теперь я ЕГО девушка. И поцеловал. Эх.... Уж что-что, а целуется он БЕСПОДОБНО.
Интересно, а как Яр отреагирует, увидев меня в этом? - Шаловливо спросил внутренний голос. Хмыкнув, я представила выражение его лица. - Ой, наверно удивииитсяяяяя. - Злобно похихикав, я все-таки купила белье. Размер остался только мой и в скором времени, довольная я, шла к автобусной стоянке со своей покупкой в сумке.
***
- Да что с тобой?! - Воскликнул Макс, подходя к Яромиру, валявшемуся на мате. - Ты уже, который удар пропускаешь. - Он протянул другу руку и тот принял ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тот, кто мне нужен
Teen FictionЛиза - обычная девушка, учится в институте, но ее папа не совсем ее понимает. Однажды в ее жизни появляется парень, будет ли она с ним счастлива?