Глава 17

9.4K 388 2
                                    


Мы стояли в коридоре. Яромир прижимал меня к себе, опираясь на подоконник.

- Щекотно. - Хихикнула я, когда он уткнулся носом мне в шею, щекоча своим дыханием.

- А говорят, - Улыбнулся мой парень. - Что если человек боится щекотки, то он жутко ревнивый.

- Тогда вот почему ты ее так сильно боишься. - Хмыкнула я.

- Я ничего не боюсь! - Самоуверенно заявил Яр. - Я мужчина! А мужчины не должны бояться.

- Ща посмотрим. - Протянула руку к его боку и принялась слегка пощипывать. Не выдержав, Яромир расхохотался.

- Все, сдаюсь! - Хохотал он, под моим напором. Затем, схватив меня за руки, прижал к себе спиной.

- Ведьмочка рыжая. - Тихо произнес он мне на ухо. В ответ я только ухмыльнулась. Посмотрев в сторону, я заметила стоявшего неподалеку Влада.

- Ого. - Произнесла, глядя на него. - Кто-то хорошенько ему носик-то подправил.

- Тебя это волнует? - Спросил Яр, положив голову мне на плечо.

- Нет. - Ответила я и тут же хохотнула. - Но у него нос как фиолетовая картошка! - Заметив нас, Влад изменился в лице, и тут же свернув, пошел в другую сторону.

- Пошли Рыжик. - Взял меня за руку Яр. - Наши пары сейчас начнутся.

- Иду. - Отозвалась я. Забыв о Владе, я, потопала за Яром. Проводив меня до кабинета, Яромир притянув меня к себе, поцеловал.

- Люблю тебя. - Прошептал он.

- Люблю тебя. - Ответила я.

Полгода спустя....

Стоя над могилой человека, которого я всю жизнь называла отцом, я не чувствовала такого горя, которое должны испытывать все дети, потерявших своих родителей. Может быть это эгоистично. Не знаю. Просто я не любила его. Даже когда мне сообщили, что нашли его мертвым, то небыло ничего. Просто жалость к человеку, потратившему большую часть своей жизни на выпивку, которая его и погубила.

Почувствовала, как мою руку крепко сжали . Повернувшись, улыбнулась рядом стоящему Яру.

- Пошли? - Спросил Яромир, переплетая наши пальцы.

- Пошли.

Он тот, кто мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя