Ничего. Абсолютно ничего. После того как вселенная была спасена, не без помощи JDH, всё вернулось на круги своя. И вот Джодах снова находится в бесконечном белом пространстве.Размышляя о том, что такое наша вселенная?
Что такое мультивселенная?
Кто её создал?
Нет, он знает что вселенная, это совокупность миров, а миры это сжатая энергия в пустоте.
Но если так подумать никто никогда не видели Бога мультивселенной. Сколько их? Почему они не пришли на помощь когда их вселенная умирала?
Все эти вопросы не давали Джодаху покоя. Конечно он мог спросить у своего друга - Бога времени. Но на все его вопросы он не отвечает.
Лишь смотрит своим холодным и безжизненным взглядом давая понять, что ещё не времяДжодах тяжело вздохнул, последнее время его посещала тревога. Чувство что что-то скоро произойдёт...
--------
- Никита беги!
Роменский отчаянно кричал своему лучшему другу. Желая предупредить его о надвигающейся опасности в виде разъярённого мифа которого они собирались изгнать.
Никита быстро среагировал и стал ловко уворачиваться от его смертельно опасных атак. Роменский в свою очередь заступился за друга и кинул в мифа зелье непонятного происхождения. Миф отчаянно взвыл и исчез в чёрных частицах.
- Никита, что это было?
Парень в жёлтых очках подбежал к своему другу
- Не знаю Давид, не знаю. Но это очень и очень плохо. Барьер, ломается. И если мы ничего не сделаем, то эту зиму не переживем не только мы, но и вся мультивселенная...
______________________________________
( Глава пробная, поэтому короткая, если интересно дайте знак буду писать проду! )
P.S. В дальнейшем планирую добавить других ютуберов. Таких как: Линч, Детектив Ник и тд.
P.P.S. Если есть предложения пишите в комментариях
______________________________________✨До новых загадочных встреч✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Искателей Мистики (Т/И)
FanfictionЧто было бы если бы Джодах узнал о существовании мистики и мифоискателей? Существуют ли боги мультивселенной? В фанфике собраны многие ютуберы по майнкрафту, что будут активно расследовать тайны мультивселенной - Майнкрафт. И каждый в поисках сво...