📓Никита Берг и Давид Роменский💛

228 10 2
                                    


Ранее утро, двое отважных искателей мистики Никита Берг и Давид Роменский, снова собрались вместе на одном из сидов, на самом краю вселенной.

В поисках того, о чем многие даже подумать побояться

------

- Давид...

Обратился парень с гетерохромией к своему другу в жёлтых очках

- Чего?

Спросил Роменский оборачиваясь к своему другу, что внимательно рассматривал голубоватый барьер.
Даже не верится, что это конец вселенной.

- Мне кажется я видел какой-то силуэт за барьером

- Где?

Парень в очках воодушевлённо подбежал к барьеру всматриваясь в на первый взгляд безобидные пейзажи

- Где, где, за деревьями!

- Но я ничего не вижу

- Да, потому что он пропал... Ц...
Ой ладно, мы здесь не за этим. Пойдём за мной.

Берг направился в сторону ближайшей деревни, так как сейчас они находятся в поисках фолиантов о новом мифе.
Что чуть не убил Берга в их последнюю мистическую вылазку

-------

Хранитель разлома

Из древне считалось, что хранитель разлома - мирное и разумное существо.

Что не позволяет мистике прорваться через мистические разломы во вселенную.

А в случае если мистический разлом всё же смог открытия то хранитель в ту же секунду появлялся рядом и закрывал разлом не давая мистике навредить вселенной, создав временной или пространственный парадокс.
Впоследствии чего, подчинить своей воле окончательно

Так же и по сей день существует теория, что все существующие парадоксы появляется из-за мистики.
И я являюсь верным ######### этой теории.

По вине того, что во...

Дальше слова было не разобрать, плесень добралась до фолианта раньше Берга и Роменского.

Тайна Искателей Мистики (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя