Вечер
Снежные переулкиМолодой парень в черном пальто и теплых зимних ботинках тихо бредёт по пустой улице средневекового мира.
Сейчас он находится в мире под названием ,,Север,,.
Север один из немногих миров на краю вселенной, и является одним из самых старейших из ныне существующих под барьером.
А это значит что он скоро погибнет растворившись в пустоте.
Так как каждый мир движется, медленно, но движется.От центра к краю вселенной где и погибает.
На определённой стадии миры как один вымирают по причинам того, что чем ближе мир к барьеру, тем больше мистика имеет над ним власть и в итоге чаще всего уничтожает
А на месте старого мира в центре вселенной образуется новый мир, что так же через миллиарды лет
раствориться в пустотеДля богов этот процесс давно стал чем то обыденным, и никто из них особо над ним не задумывался.
Многие даже понятия такого как барьер не знают. Всё они привыкли что в итоге мир просто сходит с ума.Но больше всего они не ожидали, что кто-то в своём уме догадается отправляться в такие миры,
или как их называют сами искатели мистики - сиды,
на поиски тайных знаний.Ведь за время, что мир ,,жил,, ближе к барьеру, в нем часто проживают те кто видел или даже изучал мистику.
И изредка они оставляют после себя мистические фолианты, зарисовки мифов или намного реже некие артефакты.
Но так же искатели могут через сиды отправляться в
мистические миры за барьер,
в миры, что уже отличаются как от сидов так и от обычных миров всемВ таких мирах в разы опаснее, и вам повезёт если вы не упадете в пустоту из-за сломанных чанков.
Ведь это больше не часть вселенной и некому, да и незачем следить за целостностью мира.
Ведь если он окончательно раствориться, то можно просто найти новый, пусть и придется подождать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Искателей Мистики (Т/И)
FanfictionЧто было бы если бы Джодах узнал о существовании мистики и мифоискателей? Существуют ли боги мультивселенной? В фанфике собраны многие ютуберы по майнкрафту, что будут активно расследовать тайны мультивселенной - Майнкрафт. И каждый в поисках сво...