📹Лукас💙

184 5 4
                                    

Ночь... Просторная детская комната...

Лукас, что уже успел переодеться в голубую пижаму.
И нехотя включил свет настольной лампы.
Лег в мягкую постель всём сердцем надеясь на то что, то загадочное существо сегодня не придёт

В комнате настала та самая таинственная тишина.
В самом тёмном углу комнаты промелькнула тень.

,,Нет! Нет! Нет! Только не это! Не сейчас! Пожалуйста!,,

Отчаянно прокричал про себя Лукас.

Хотя ещё в начале месяца он наоборот был безмерно рад когда она - его вечно молчаливая подруга.

Навещала его даже самой непроглядной ночью.
И каждый раз Лукасу удавалось разговорить сущность и он с удовольствием слушал её мистические хоть и выдуманные истории.

Но последнее время, как и сегодня его не покидало то самое чувство

Сегодня это стучится
Сегодня она точно заберёт его

Он уже говорил со своим дядей насчёт того, что она всё чаще завет его с собой.

И это не могло ни напугать, журналиста, но сейчас он спит внизу
А Лукас испуганно выглядывает из маленького просвета, из-под тонкого одеяла которым он накрылся с головой.

Тень в углу начала принимать человеческие черты, а когда перевоплотилась полностью. То стала тихо наблюдать из темноты.

Она часто так делала раньше, когда Лукас её так не боялся.

Лукас тревожно прислушался к этой звенящей тишине.

Из угла в котором стояла сущность послышалось тихое дыхание больше похожее на дуновение холодного зимнего ветра.

Лукас молчал в надежде что она подумает, на то что он просто спит и уйдет.
Но она и не думала покидать мальчика.

Она лишь смотрела своим умиротворённым взглядом, в ожидании его дальнейших действий.

Так они и молчали лишь тихо дыша, он громко и беспокойно, а она спокойно и тихо.

Тайна Искателей Мистики (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя