Экстра 2

200 23 4
                                    

Как только я проснулся, мне сразу же принесли обед. Как сказал врач я спал день, но и это лучшему потому что я не разговаривал и меня не мучила боль в шрамах. В таких уродских шрамах. А Майки такой сильный, раз смог такое сделать. Наверняка я этого достоин. Но нии-чан говорил, что никто этого не заслуживает. Но, а вдруг он врёт и я всё-таки этого заслуживаю? Или Майки виноват в этом, а я не заслужил такое обращение к себе? Нет, нет, нет. Майки не виноват, он мой друг. Он бы такое не сделал без причины. Здесь виновата Сенджу, это точно она. Но, она ведь этого не хотела. Или она специально меня подставила перед Кейске, Эммой и Майки? Нет, только перед Майки. Я в это время был с ними, а её и Майки с нами не было. Как же это сложно 😣😖😫😭. Ммм, может спросить нии-чана? Да, лучше так и сделаю. Ха, полежу-ка я , а то у меня голова болит от мыслей.

Акаши уже лёг, как дверь распахнулась и в палату вбежал пацан лет 10 прокричал:

- Не догонишь, нии-чан. - но быстро заткнулся, увидев Хару, который смотрел на него удивлёнными глазами. - Эм....

- Я тебя догнал Риндо, - произнёс со смехом, брат, как оказалось Риндо, навалившись на его спину, - ты чего молчишь?

Но пацан всё таки соизволил поднять глаза и увидеть мальчика, на которого пялился Риндо.

- О, извини за вторжение, просто раньше здесь никто не лежал, поэтому мы и носились. Меня зовут Ран,а моего брата Риндо, приятно познакомиться, - сказал Ран, подходя к кровати, - а тебя как зовут? Или ты не умеешь говорить?

- Я могу, но пока что, мне больно разговаривать, - послышалось тихо в ответ.

- Кто тебя так?

- Друг.

- Друзья так не поступают, - подключился Рин.

- Рин-Рин прав, они так не поступают. Расскажешь что случилось?

- Он же говорил что ему больно, нии-чан.

- Ах да, совсем из головы вылетело.  Тогда давай завтра расскажешь или послезавтра, когда тебе станет лучше, не против?

- Угу. Приходите завтра, поболтаем.

- Ты всё ещё не сказал нам своё имя.

- Харучиë Акаши.

Вот так и начала зарождаться дружба, братьев Хайтани и Акаши, могла бы написать я. Но пока что это просто интерес Хайтани к Харучиë, ну и наоборот.

~~~~~~~~~~~
Внешность Хайтани

~~~~~~~~~~~Внешность Хайтани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слов 370+слова автора

Попаданец в Такеоми  АкашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя