Экстра 1

190 21 0
                                    

Дом семьи Сано, после ухода Акаши и Имауши.

- Эм, Шин, у меня там дела появились, я пойду. - сказав это Кейзо тоже ретировался.

*И что это было? *, - подумал Шиничиро, но решил расспросить малышню о произошедшем.

- Кейске, Майки, Эмма что случилось? - спросил Шин заходя в кухню.

У Майки было гневное  лицо, Кейске ему что-то говорил, а Эмма сидела и ела дорояки, смотря на них.

- Я ничего не понимаю, но мне интересно.

- Понимаете, Шиничиро-сан тут такое дело, - начал было Кейске, но Манджиро прервал его.

- Я разорвал рот Хару из-за того, что он сломал самолётик, который ты мне подарил.

-  Майки, я же сказал, он не мог этого сделать! Он всё это время был со мной и Эммой. Правда ведь?

- Да, мы болтали.

- Вот видишь, ты поступил не правильно, Майки. - продолжил Баджи.

- Значит вы втроём разговаривали, а Майки с вами не было, так?

- Да, - прозвучало от Эммы и Кейске.

- Где была Сенджу?

- А, - никто не нашёлся с ответом, пауза затянулась.

- Значит, это она виновата. - Майки раскис. - И я зря, это сделал. Бедный Хару, он теперь меня не простит.

- Вот видишь Манджиро, сначала надо было сопоставить факты.... То есть сначала надо было спросить у ребят, а уже потом ругаться. Именно ругаться, а не драться, и то только после весомых доказательств. Как я теперь Такеоми в глаза посмотрю? - Шин продолжил было причитать, но вдруг зазвучал телефон и он вышел поговорить.

- Майки, я же тебе говорил, что мы просто беседовали, а ты....., - начал Баджи, но остановившись спросил, - что будешь делать?

- Я не....

- А я знаю, - перебила того Эмма, - ты попросишь у Шини-нии денег, купишь любимые сладости Харучиë и пойдёшь извиняться. Всё. И дело в шляпе.

- Но..., - начал было Сано.

- Ты что-то хочешь сказать? - грозно спросила маленькая девочка, сдвинув брови.

- Нет, что ты. Хорошую идею, ты придумала. - сказал Майки.

- Отличную. - продолжил Баджи.

- Просто гениальную.

- Хватит, значит так. Ты следуешь моему плану. Но это будет не сегодня, после всего этого Хару наверняка в больнице, попросим Шиничиро узнать где он и пойдём туда его навестить с Баджи, а ты пойдёшь туда извиняться. Понятно?

- Да.

Хоть Эмма и была меньше, да и слабее, но её в гневе боялся даже дед, что уж говорить о её братьях. Поистине страшная женщина, Майки уже было жалко её будущего парня.

- Такс, Манджиро что ты решил?

Но прежде чем он успел раскрыть рот, Эмма пересказала ему весь план.

- Хороший план, но как мне узнать где он?

- Спроси у Такеоми, в чëм проблема?

- Эм, - замялся Шин, но тут пришло сообщение. - Щас минутку.

Контакт Такеоми

Шин, давай встретимся завтра в кафе, нам надо поговорить.

                                               Вы
                                              Хорошо

Захлопнув раскладушку, он обратился к детям:

- Возможно, вы пойдёте к нему через два-три дня.

~~~~~~~~~~
Вы не ожидали, а мы припёрлись. Вот 2 экстры. Прошу любить и жаловать, не забываем про звёздочки и отзывы)




Попаданец в Такеоми  АкашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя