Глава 5

194 24 13
                                    

Сенджу уснула, Такеоми осторожно опустил её на диван, показал глазами Вакасе на дверь и вышел, а за ним и Имауши.

- Что случилось?

- Мне нужно уйти, присмотришь за Сенджу?

- Ты к Харучиë?

- И к нему в том числе.

- Лаааадно, но ужин готовишь сам, я тебе не повар.

- Договорились.

~~~~~
Переодевшись в простую рубашку и шорты, а также собрав волосы в хвост, он выдвинулся в путь. Байком пользоваться он не стал, кафе находилось недалеко, так что можно было просто прогуляться.

Прибыв на место назначения, он увидел старшего Сано, что задумчиво пил какую-то сахарную бурду как мысленно обозвал розовый ужас, Такеоми.

- Здравствуй, Шин. - садясь за столик, поприветствовал Сано, Такеоми, - давай сразу всё проясним. Я ни в коем случае не виню тебя и Манджиро, но тебе обязательно надо сводить его к психологу и желательно чтобы он прошёл терапию. Шин, ты же понимаешь что это ненормально?

- Эм. Да я понимаю, я.... Прости что не доглядел за Манджиро. Это всё моя вина. Я ведь старший, их нии-сан, а воспитать их не смог.

- Шиничиро, - решил остановить начавшуюся истерику Такеоми и взял ладони брюнета в свои и начав поглаживать их продолжил, - я не отрицаю, ты виноват в  этой ситуации. Но лишь частично. При этом я не виню тебя. Ты ведь тоже только недавно стал взрослым, у тебя как и у меня не было родителей что воспитали бы нас и наших младших. Нам пришлось пройти через это самим. Не расстраивайся, Шин-чан. С Хару всё более менее в порядке. Я обеспечу ему лучшее будущее из всех возможных и научу его отлично драться, он станет очень сильным и сможет защитить себя и Сенджу. Ох, извини что-то я уже совсем не в то русло повернул. Так что Шиничиро, мой тебе дружеский совет. Отведи Майки к детскому психологу. С Харучиë можете встретиться завтра. А сейчас давай просто прогуляемся, ты заплатил за свой напиток?

- Да.

- Тогда пошли. По дороге зайдем в магазин, сигареты кончились. - беря Сано за руку и вставая, произнес Акаши, - надеюсь ты предупредил домочадцев о позднем приходе, и они не узнают о краже своего брата.

- Конечно предупредил. И в смысле кража? Ты ведь меня не крал, я добровольно с тобой пошёл. Так что всё не говори ерунды.

Прогулка обещала быть насыщенной.

~~~~~~~~

Один очень наглый человек попросил эту достопочтенную написать часть и она написала. Продолжение будет в ближайшие дни.

Слов 384+слова автора.

Попаданец в Такеоми  АкашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя