глава 6

124 7 0
                                    

** день фестиваля UA
Пов Алия:
Сегодня будет проходить спортивный фестиваль. Мы с братцем готовились( за частую мы тренировали новые приёмы и кончно же телематию наш максимум 780м). Наши тренировки проходили весело, в домашнем зале мы пытались тренировать рукопашный бой, и к вашему пониманию он всегда заканчивался ничьёй, что означает о равности наших сил.

** UA комната ожидания:
Айзава сказал нам прийти к 9 часам в комнату ожидания на стадион С. Мы и пришли... Айзавы нет. Я просто засыпала на ходу, Рэль даже несколько раз предлогал понести меня на руках( тк сегодня мы решили пойти в академию пешком), но я отказывалась, в надежде что пока иду смогу взбодриться- видимо не судьба.
Класс начинал нерничать тк указаний нам не давали.
- ПРОСЬБА УЧАСТНИКАМ ПЕРВОГО КУРСА ВЫЙТИ НА СТАДИОН- прозвучало по радио- рации.
Класс двинусля наружу, я к тому моменту уже сдалась и спала на спине Рэля. Нам сказали построиться и вызвали взрывчатого что бы он сказал что-то тк был первым на отборочных.
Б: Я буду первым!
Р: "как оригинально"- сказал рель мне по телепатии.
-" я тоже думала что он выкинет что-то подобное"

Полночь: СЕЙЧАС МЫ УЗНАЕМ ВАШЕ ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ! - колесо фартунв начало крутиться и вапал бег с препятствиями-ИТАК ВЫ БУДЕТЕ УЧАВСТВОВАТЬ В БЕГЕ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ, ПРОСЬБА УЧАЩИХСЯ ПРОЙТИ НА СТАРТ!
Ученики и пошли, а я ? что я? я еду на спине Рэля.

На старте началась толкучка, все птхались и незли вперёд. На начале был тунель через который надо было пробежать.
-" Давай уйдём назад, а по сигналу запрыгнем на тунель побежим по нему"
Р" хорошая идея, так и поступим"

Прозвенело оповещение о начале мы последовали плану и побежали по верху. Пока кто- то выбегал с первого припятствия, Раиэль и я были на втором. " Роботы" - огромные роботы перегородили нам дорогу, призвав мечи мы пробежали под ними разрубая им ноги- эти железяки начали падать назад.
Блииин там Тодороки бежит, они на него сейчас упадут...
-ТОДОРОКИ АККУРАТНЕЕ СВЕРХУ!!
Он вроде бы обратил внимание и роботы его не задели.
Дальше был каньён через который мы просто телепортировались. Прибежали к минному полю... моё решение было бежать по минам тк они всё рпвно бы за мной не успели. Так и поступила, Рэль сделал точно также и мы пришли к финишу первые. Второй был Мидория, Третий Тодороки, дальше не помню.
Нам сказали ожидать следующее испытание.

Полночь: ИТАК, ПО ОКОНЧАНИЮ ПЕРВОГО ЭТАПА: НА ПЕРВОМ МЕСТЕ БЛИЗНЕЦЫ АЙДЭ, НА ВТОРОМ МИДОРИЯ ИЗУКУ, НА ТРЕТЬЕМ ТОДОРОКИ ШОТО. СЛЕДУЮЩЕЕ ИСПЫТАНИЕ БУДЕТ БИТВА НА КОЛЕСНИЦАХ, ВАГА ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ КОЛЕСНИЦУ МАКСИМУМ ИЗ 5 ЧЕЛОВЕК. А ТЕПЕРЬ К ПРИЯТНОМУ И НЕОЧЕНЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОА ТАКОВО : ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО ПОЛУЧАЕТ 5 БАЛЛОВ, ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ 10 И ТАК ДАЛЕЕ. ТОЕЙСТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ПОЛУЧАЕТ 1000000.
Все начали смотреть на нас как на главную добычу
Полночь: ИТАК УДАЧИ, ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ НАЧНЁМ.

Не отходя от кассы скажу что мы были вдвоём. Тк 2ляма не проподут, мы всегда найдём выход.

Состязание началось, я воссидала на шее брата повязки мы оставили на головах- всё равно не достанут. Как только на нас побежали люди мы использовали барьер. Наша защита по просту не пробиваема, мы смотрели на кричащих и мвтающихся что-то сделать соперников и смеялись над ними. Вскоре они поняли что это всё бесполезная трата времени и начали драться друг с другом.

Прошло время испытания, мы также оставались на первом месте, далее предстояли бои один на один. Мы с Рэлем пошли в комнату отдыха, по дороге я заметила Тодороки с его как видимо отцом.
Старатель: Ты никчёмный, бесполезный недоумок, не можешь даже огнём управлять. Ты сын героя номер 2, а тебя обошли какие- то близняшки, появившиеся непонятно откуда
Отец Шото мог ещё дольше его ругать, но меня это очень выбесило, как можно так издеваться над своим сыном. Я решила вмешаться...
-- Во- первых не непонятно откуда, а из России, во- вторых как вы можете так с ним говорить?
Шото: Алия не надо
-- Молчи, я говорю... так вот Вы надменный слишком много возомнивший о себе мнения человек
Старатель: Да хоть знаешь с кем разговариваешь малявка?
-- Неее, и знать не хочу. Всего ХО-РО-ШЕ-ГО, мы удаляемся... Раиэль, Шото, пошлите нас ждут...
Я потащила Тодороки за руку в противоположную сторону от его отца

убийственный дуэт //UA //MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя