глава 9

104 5 0
                                    

Парад прошёл довольно весело. Близнецы стояли на первом месте, держась за руки махая зрителям. На втором месте был Бакуго, его закопали в цепи потому что он кричал и вырывался. На третьем был Тодороки, он спокойно стоял, дожидаясь окончания.

после парада учитель собрал вас в кабинете для объявления .
Айзава: Класс в целях безопасности иы решили переселить вас в общежития. У вас будет два дня выходных, за это время вы должны заселиться и обустройть ваши комнаты.
Иида: Учитель, есть ли какие либо ещё объявления?
Айзава: Нет, у меня всё. Оставляю класс на тебя.
после этого сенсей ушёл. Иида вышел к доске и начал свой монолог.
Иида : Как вы поняли, мы будем заселяться в общежития. Предлагаю для удобства завтра собраться в 3p.m.
Класс согласился и разошёлся по домам собирать вещи.

на следующий день
Пов Алия:
Мы с братом собрали всё необходимое, у каждого вышел небольшой чемоданчик. Время близилось к 3 и мы поехали в академию.
По приезду мы обнаружили почти полностью собранный класс.

Через какое-то время пришёл сенсей и провел нас в наш новый дом. В целом было разделения на мужскую и женскуб стоорону, но мы ссылаясь на то ч если нас не поселят вместе разнесем здесь всё, всё же смогли добиться общей комнаты на чердаке.
Мы с Раниэлем пошли обустраиваться. у нас получилось это:

Давольно не плохо. Через время ребята тоже закончили и мы пошли смотреть комнаты.
- Ран, какая тебе больше понравилась?
Р - мне Тодороки и Такоями. Тебе?
-Наверное тоже Такоями и ещё Джиро.
В итоге, в общем голосование победили мы.

На следующий день мы договорились сходить все вместе на тренирову.

На сдедущее утро**
Пов Раниэль :
Я проснулся и сначала не понял где я нахожусь, посмотрев в сторону обнаружил сестру спокойно спящей на кровати. Через несколько мгновений я вспомнил что теперь мы живём в общаге с одноклассниками. На часах было около восьми утра, я решил разбудить сестру и попросить чтобы она приготовила завтрак.
-- Полли просыпайся пожалуйста.
Она открыла глаза и видимо как и я сначала гн понял где мы находимся.
-- Тихо, всё хорошо мы в общежитии
После моих слов она уже спокойно присела на кровати
А-- Время сколько?
-- Около восмт
А-- понятно...
--Поль приготовь завтрак пожалуйста
А-- А сам?
-- Я блинчики хочу, а их хорошо готовишь только ты
Сестрёнка посидела ещё около пяти минут , потянувшись встала и пошла в ванную приводить себя в порядок. Я последовал её примеру и тоже сходил умыться. Потом мы встретились в нашей комнате, переоделись и пошли на кухню готовить.
А-- так на блинчики всё есть, но нету сметаны и джема. Ран сгоняй в магазин , что на территории.
-- Понял.
Я пошёл в магазин, времени не очень много так как сестра очень быстро готовит.

Пов Аполлинария:
Я отправила брата в магазин и начала готовить. Решила сделать блинчиков больше так как хотела угостить неосведамленных  об этом лакомство японцев.
Образовалась уже довольно большая гора блинчиков. Я уже заканчивала как услышала что кто-то спускался, шаги были со стороны мальчиков. Особо не интересно кто это был, захочет подойдёт и спросит. Захотел...
? -- Эй мелкая что делаешь?
По голосу и обращению поняла что это  Каццуки.
-- И тебе доброго утра, готовлю блинчики
Б-- это что?
-- По вашему панкейки или что-то похожее.
Б-- могу посмотреть?
-- Конечно, если хочешь могу научить готовить. А подожди, сначала попробуй...
Я смотрела как он аккуратно взял блинчик и начал есть, я очень надеялась что ему понравится... не прогодала
Б -- это необычно и вкусно, я бы хотел такое готовить
-- Тогда подходи
Я рассказала ему рецепт, после чего отправила помыть руки для того чтобы помочь мне.
Уже после мы готовили вместе, я иногда поправляла его и на что он что-то бурчал себе под нос. Через какое-то время я услышала что входная дверь закрылась, скорее всего это был брат.
Р-- Поля я вернулся-- сказал он проходя на кухню -- А это че с тобой эта бомба делает?
-- Бакуго мне помогает, в отличие от некоторых...
Р-- эээ я вообще-то за твоим поручением ходил.
-- Да больно долго, я то думала что ты мне поможешь. Хорошо что Бакуго-кун спустился.
Каццуки всё это время стоял и готовил, изредка поглядывая на меня когда я говорила с недовольным акцентом. Брат в свою очередь поставил купленное на стол. Я продолжила готовить, естественно я была немного огорчена, но обиду на Рэля не держала. Тут ко мне со спины потянулись руки, по рисунку на руке поняла что брат. Он обнял и положил голову на мою.
Р-- Алия, ну не дуйсяна меня пожалуйста. Я заблудился немного.
Б-- кхм кхм, я понимаю что ты извиняешься но не забывай что я тоже здесь.
Р-- а что? ревнуешь что мне можно а тебе нет? -- продолжал говорить брат всё также обнимая меня.
Б-- с чего бы? Я мелких не люблю, посмотри какая она у тебя маленькая и худая. Голодом морищь?
Р-- сейчас я тебя голодом поморю
брат знатно начинал закипать, вены на его руках начали вздваться. В прочем Бакуго не особо сейчас от него отличался. Дело запахло жареным, а не это не дело
-- Кирдыжный горнолыжник! ГОРИТ БЛИНЧИК!
Я не успела спасти его и он подгорел
-- ЗНАЧИТ ТАК, ВЫ ДВОЕ ЛИБО ИДИТЕ НАА УЛИЦУ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАМ, БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ! ЛИБО ОСТНЬТЕСЬ ЗДЕСЬ И СИДИТЕ ТИХО КАК МЫШИ!
Оба выбрали второй вариант и сидели тихо пока я не закончила.

через время многие начали просыпаться и приходить ко мне на завтрак. Многим понравилось и осталась с горой комплиментов и довольная собой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

убийственный дуэт //UA //MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя