Пов Раниэль:
Сестрёнка победила, теперь моя очередь выходить на поединок с Тодороки-куном. У меня есть парочка идей как с ним поступить, я так же как и сестра хочу показать себя.
Полночь: И ТАК, ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ БИТВА НА НАШЕМ ФЕСТИВАЛЕ! И СЕЙЧАС БУДЕТ БИТВА ТОДОРОКИ ШОТО И РАНИЭЛЯ АЙДЭ!
Нас объявили. На ринге мы ждали команду к началу.
Полночь: НАЧАЛИ
А что мы начали-то? стоим, смотрим за действиями друг друга.
-- Ну и чего ты стоишь?
Т -- наблюдаю...
-- Долго наблюдаешь?
Т -- достаточно
Он явно как и я не хотел начинать первым, тогда можно как и Алия использовать пентограмму.
-- Печать появись... -- моя пентаграмма появилась и начала утаскивать его под землю, но он просто заморозил всё под своими ногами и смог выбраться, кажись этого я не учёл . Новым планом было призвать лик или так скажем тень. Пока я бежал на Тодороки я и моя тень раздвоились и он напал на не настоящего меня, за это время я уже смог об бежать его и сковал цепями.
Полночь-- ТОДОРОКИ ШОТО ОБЕЗДВИЖЕН! ПОБЕДИЛ РАНИЭЛЬ АЙДЭ!
Я буду в финале с сестрёнкой, но в целом там понятно кто победит...Пов Аполлинария:
Рэль победил, теперь я с ним в финале наш спаринг через минут 10 как раз можно сходить и попить с ним кофейка.
я побежала вниз к брату, и застала его за разговором с Тодороки...
Р -- не обращай внимание на отца, ты сможешь стать сильнее
Т-- легко говорить, когда не живёшь с ним в одном доме...
Р -- Так переезжай к нам, наверняка Алия не будет против.
-- Я не против, но это должно быть полностью твоё осознанное решение. Поверь рано начать жить без родителей не самый лучший выбор...
Р -- ну Лия, а я то думал что тебе жениха нашёл, а ты...
Тут я уже поняла,что щеки мои сейчас меня очень сильно подведут если этот разговор продолжится.
-- Ну я просто призываю человека к осознанном решению... И я вообще не за этим спустилась. нам осталось Минут семь до поединка, пошли за кофейком?
Р -- барское желание закон, пощперляли, Тодороки - кун ты с нами?
Т-- думаю да.
Мы быстренько сгоняли занашими напитками, и обратно понеслись на стадион.
-- Не поддавайся
Р -- ты тожеПов Автор:
Полночь-- И ТАК НА РИНГ ПРИГЛАШАЮТСЯ НЕВЕРОЯТНАЯ СЕМЬЯ! А ИМЕННО АПОЛЛИНАРИЯ И РАНИЭЛЬ АЙДЕ!
После команды старт близнецы понеслись друг на друга, каждый знал слабые сильные стороны соперника. Алия начала накапливать сгусток тёмной материи в свои руках, а Раниэль начал выпускать из своих рук цепи. Через мгновение каждый замахнулся для удара. Они сражались в полную силу, но в этой битве не суждено никому выйграть. Ребята сражались и на мечах, и пытались вогнать друг друга в ловушку, казалось бой длился уже около получаса.
В итоге они оба устали, и после того как посидели на на земле около минуты ...
Р -- пошли?
А -- ага, хорошая тренировка вышла.
Дети встали, взялись за руки и просто вышли одновременно из площадки.
Полночь -- В ЭТОМ ПОЕДИНКЕ ОСТАЁТСЯ НИЧЬЯ! БЛИЗНЕЦЫ АЙДЭ ЗАНИМЮТ ПЕРВОЕ МЕСТО!
А-- Рэль...
Р-- мм?
А -- а я спать хочу
Р-- идём тогда
Раниэль присел, как бы приглашая сестру залезть на его спину. Девушка воспользовалась такой возможностью, залезла на брата и они вместе отправились в комнату ожидания, отдыхать до начала парада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийственный дуэт //UA //MHA
أدب الهواةчто будет если близнецы с ужасающими причудами поступят в UA