глава 4.

168 9 0
                                    

Класс в полном составе направлялся в USJ. Наши близнецы ехали вместе, Алия тихо посапывала на плече у брата. ( хочу напомнить, что Айдэ ещё не раскрывали что они близнецы и находятся в масках).
Подъехав к зданию ученики вышли из автобуса, там их встретил герой- робот.
Робот: Здравствуйте 1А класс, я герой номер 13!
Класс: здравствуйте сенсей
Робот: сегодня вы будете учиться спасать людей из стихийных бедствий.

Робот жестом пригласил учащихся зайти.
Пов Алия:
Пока мы находились возле здания меня приследовало плохое чувство. Я сказала об это Рэлю, на что он мне дал такойже ответ.
Мы зашли в здание, оно было очень больших размеров.
Через какое- то время меня привлекло что-то фиолетовое в центре.
- А, на нас что-то вылазиет- сказала я спокойно - Чур если злодеи я пошла к ним!
Р: Оп-оп, я с тобой!
Б: Чистить морды, чистить морды!
А: Тринадцатый уводи детей! Айдэ- меня и брата схватили ленты сенсея-- А ну ка, ко всем!
Б : НЕЕЕТ😭😭
Тут, какая-то хуилка начала с нами говорить
Непонятное хуйло: здравствуйте юные герои, мы альянс злодеев и мы пришли за Всемогущим.
Ёж и красный прыгнули на это с причудой.
Непонятное хуйло: почти попали😅, извините но...
Дальше нас засосало в портал, я конечно же держалась за братика. Нас куда- то ТПхнуло.
--В итоге, что мы имеем?
Р: ничего
-- Ага, но сейчас хотят поиметь нас
Нас закинуло кудато к вулкану, было много людей
-- Я вот что подумала, а если их прибить, то что с нами будет?
Р: Да хуй знает, прибъём?
- Давай
Автор:
Айдэ понеслись в разные стороны, пытаясь запутать противников. Далее подбежав они по отработанной тактике реши приступать
Л: РАЗ
Р: ДВА
Б: ТРИ
Близнецы хлопнули в ладоши и люди которые попадали в их поле зрения начали кричать, держаться за голову, кто- то бился в конвульсиях.
Б: ЗДОХНИ!
Люди упали и больше уже не поднимутся⚰️
Л: Ура- ура!
Р: Молодчинка!
Пов Рэль:
Мы с сестрёнкой повалили около 20 человек. Я осмотрелся, в центре какое-то чудище пыталось прибить сенсея.
-- Али, нам нужно убить вон то существо
Л: Ой какая хероборина, чур моё!
С этими криками Алия побежала в сторону того существа, примечательно что у него мозги наружу- вероятно это слабое место. Я побежал вслед за сестрой. По дороге я увидел Мидорию, Тсую и Минету.
Пов Алия:
Ооооой такая штука прикольная, только жаль что учителя убить хочет, я бы с ним поиграла. Так, у чудо-юда мозг наружу, вероятно слабое место. Только разницы особо нет.
Л: БРАТИИИК ОТТОЩИ СЕНСЕЯ!
Р: ПОНЯЛ!
Блин, всёже надо развить телипатию, не удобно кричать.
Рэль отодрал учителя от Штуки  и понёс кудато. Теперь моя очередь.
-- А я иду, гуляю по луне -- в это время я бежала по той штуке, ой оно меня скинуло -- Тааак, 5 минут полёт нормальный.
Ой, чёт меня примагнитило, так а если...
Я разбежалась и прыгнула на эту херотень, оно пыталось ударить меня в полёте, это мне на руку. Я октивировала барьер и оно отлетело от меня.
-- Тарлям тарлялям пам парлям, терлям терлялям пам перлям, терлям терлялям пам перлям, терлям терлям пам пам.
Как весело, можно добить и уё.
-- Лезвие ! -- в моей пуке появилась прекрасная катана

-- Резонанс-- это конец, я разрезаю это пополам, и с помощью сила катаны оно рассыпается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-- Резонанс-- это конец, я разрезаю это пополам, и с помощью сила катаны оно рассыпается.
Мударук: неет, мой ному! Как ты его убила?!
-- Спокойно и не принуждённо! Теперь и тебя убью! -- я уже неслась на него, как он проволился в фиолетовый портал...
-- А как же я 😭😭😭
Автор:
За эим наблюдали почти все, окружающим казалось что девочка явно не очень нормальная.
К Алие подходит её брат, обнимает и гладит по головке
Р: молодец, на сегодня всё
Л: но я-я не успела другого прибить
Р: обещаю, что в следующий раз сможешь.
Л: как учитель?
Р: я его регенерировал, он в норме.
Л: тогда я спать
Алия облокотилась на брата, он поднял её и понёс к выходу.
Наверху уже ждал наряд полиции и про- герои.
Всемогущий: я смотрю Айдэ хорошо постарались!
Р: будте потише, она спит.
Р: нужно учителя вместе со мной доставить в лазарет
Брат подошёл к одноклассникам и спросил..
Р: ребята, кто тут самый сильный и ответственный, желательно спокойный
Идда: Такой у нас только Тодороки
Кацуки: ага, двумордый хахах, не смеши меня
Р: понял...-- Рэль подошёл к Тодороки-- Тодороки-кун, доверяю тебе моё сокровище-- с этими словами Айдэ старший передал сестру на руки однокласснику-- Беречь, желательно не пугать, не бесить и не кричать. Донести в целости и сохранности
Тодороки: Понял тебя...
Раниэль убежал на помощь учителю...

*** через время
Всех учеников доставили в академию, Тодороки позаботился о Аполлинарии и отдал обратно её брату когда он освободился.

**На следуюший день

___________
Приветствую! Надеюсь кому-то нравится моя работа. Напишите что можно добавить 🙏

убийственный дуэт //UA //MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя