продолжение

575 15 0
                                    

Ее полное имя-Разумовская Кира Сергеевна, а в паспорте красуется цифра в двадцать лет.Живет она в Санкт-Петербурге, она любит этот город, он как-будто является ее отражением.
____

Неожиданно раздался телефонный звонок, прервав тишину в комнате. Кира, с интересом подняв брови, подошла к телефону, излучающему слабое мягкое гудение, и, немного колеблясь, сняла трубку.

На другом конце провода послышался приятный женский голос, наполненный радостью и теплом.

Кира, улыбаясь незаметно для себя, сразу поняла, что это Мишель, ее верная подруга, с которой они пережили множество радостей и горестей, начиная еще с самого детства.

- Привет, идем в клуб, у меня есть два билета, - сказала Мишель с таким тоном, что я сразу поняла, что она улыбается.

- Извини, Миш, я не могу. У родителей завтра вторая годовщина, мне еще нужно подготовиться, приготовить что-то поесть, - ответила Кира.

- Ну вот, как раз и отметим, тем более годовщина у тебя завтра, все ты успеешь, если что-то я помогу.

- Хорошо, во сколько встречаемся? -Миша однозначно переиграла меня, и мне придется идти с ней в клуб, ведь нельзя оставлять ее в одиночестве.

- В 22:30, буду и твоего дома, - сказала Мишель и положила трубку.

Я посмотрела на часы и поняла, что у меня еще два с половиной часа до клуба. Мне нужно было выглядеть безупречно, чтобы соответствовать Мишель.

Мишель была очень привлекательной девушкой, всегда пользующейся популярностью у парней.

Она была старше меня на целый год, и всегда была мне опорой и поддержкой, как надежный камень во мгле.

Ее волосы были белоснежными, доходившими до поясницы, ее кожа бледная и нежная.

Но особенно выделялись ее темные брови, контрастирующие с молочной пленкой лица, придавая ей особое очарование.

Ее стиль одежды был безупречен, фигура просто идеальна, а уверенность в себе просто излучалась из каждого ее движения.

Аромат, который она несла с собой, был просто завораживающим. Она могла создать любой макияж на своем лице, и даже помогала мне с моим.

В ее присутствии витал особый воздух роскоши и изыска, и я всегда с интересом думала, кто же будет ее избранником, но

попытка спастись//артем красновМесто, где живут истории. Откройте их для себя