продолжение 2

370 27 6
                                    

Ребята извините меня пожалуйста что задержала новую часть, обещаю новая выйдет быстрее, как только наберете 4 звезды.Все зависит от вас, так-же пишите пожалуйста комментарии, мне очень интересно было бы их прочитать.

Приятного чтения)
___________________________________________
Проснулась я в палате больницы, и рядом со мной сидела Миша, на ее щеках проступали следы от растекшейся туши. Она смотрела на меня с беспокойством, словно пытаясь разгадать загадку произошедшего.

Я поделилась с ней всем, что помнила, врачи провели анализы, но даже они не смогли определить причину моей необычной реакции.

Медики удивленно обменивались взглядами, стало ясно, что случай загадочный и необычный.

Результаты анализов не выявили наличие психотропных, наркотических или иных веществ в моем организме.

Все показатели были в норме, что еще больше запутывало обстановку и делало ее еще загадочнее.

Через несколько часов меня выписали из больницы, но врачи настоятельно рекомендовали мне внимательно следить за своим состоянием и немедленно обращаться за помощью в случае возникновения подобных симптомов.

Все это создавало ощущение неопределенности и тревоги, заставляя задуматься о том, что же на самом деле произошло и какие тайны скрывает мое органическое состояние.

По пути домой со своей подругой Мишель мне казалось, что весь мир вокруг претерпел какие-то изменения. Все выглядело так, будто мой мозг перезагрузился и я увидела все совершенно по-новому.

Мишель выглядела изможденной после вчерашнего дня.

Я проводила ее до дома, заметив, что на ее лице еще видны следы макияжа, краска от плача и пятна грязи на одежде от луж на дороге.

Мне было жаль ее, ведь она пережила так много из-за меня.

Придя домой, я повернула ключи в замке дважды и открыла дверь.

В доме царила тишина, на кухне стояли недомытые кружки от моего вчерашнего чаепития, а на диване валялась одежда, из которой я вчера выбирала наряд.

Я сняла с себя джинсовую куртку, положила сумку на комод в прихожей и сняла обувь, ощущая приятное облегчение после долгого дня.

— Отлично годовщину родителей отметила.

Пройдя по коридору, я направилась в ванную комнату, чтобы смыть макияж, сменить одежду и включить телевизор в гостиной.

попытка спастись//артем красновМесто, где живут истории. Откройте их для себя