Глава 6//Снова

61 4 0
                                    


Ребята я знаю что вы очень ждали, поэтому решила все таки продолжать эту историю для вас)

Спасибо за поддержку <3

~~

Парень наслаждался закатом,рядом с ним стояла любовь всей его жизни.
Та, которую он искал так долго.
Он не мог ее поцеловать, это была бы ошибка для них.

Он сделал несколько шагов, внезапно остановился.

-Если совершать ошибки, то только такие..- Юноша метнулся обратно столь же решительно и быстро, как до этого.

Он замер в полушаге от неё, а Девушка кажется, перестала дышать, завороженно ждала, что означают все эти странности…

– Знаешь… лучше я буду жалеть о том, что сделал это… – хрипло выдохнул он.

Потом рывком отбросил назад капюшон, стремительно склонился и впился в её губы, стиснув в объятиях так, что Красавица пошатнулась, потеряв опору под ногами.

Но его руки удержали, не дали упасть, прижали к жаркому, напряжённому, сильному телу.
~~
-Зачем в триллер писать романтику? -Кира закрыла книгу, скорчив смешную рожицу

Безусловно ей нравилась вся эта романтика, но любовь это то чувство, которое она давно не испытывала, а испытывала ли вовсе?

Девушка считала, что никто не полюбит ее так же сильно как родители.

Спокойствие, любовь, умиротворение- это то что недоступно для Киры сейчас.

Слишком много произошло за столь маленькое количество времени.А что же будет дальше? Неизвестность пугала.

Темноволосая кинула взгляд на часы, она сильно задумалась и потеряла счет времени.

-Так , мне уже стоит собираться-Проговорила Кира слезая с кровати.

Девушка направилась в ванную, умылась и почистила зубы.

Образ она заботливо приготовила утром.

-Достаточно готично для самого загадочного шоу в России?-спросила она у себя

Если посмотреть на наряд Киры, то первое что вы увидите, так это тёмно-красную рубашку, уже потом кожаный ремень и черные брюки На ней было много украшений, но одного все же не хватало.

Кира достала коробочку с верхней полки и взяла ожерелье оттуда.

То самое ожерелье, которое давало ей способности общаться с другим миром.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

попытка спастись//артем красновМесто, где живут истории. Откройте их для себя