Ребята извините, решила в этой главе сделать прощание с Мишель, надеюсь она нас покинет ненадолго, Артем скоро появиться , а так же кое кто еще....
Жду ващи реакции и комментарии)
__________________________________________
Мы сидели на кухне и молчали. Никто
не мог проронить ни слова.
Мишель размешивала ложкой сахар в чае.Надо как-то начать разговор.
-Я не знаю что мне делать, миш-На самом деле я догадывлась что мне предстоит переехать из Санкт-Петербурга в Моску, но думать я об этом не хотела, я выросла в этом городе, тут мои друзья, знакомые, родные места.
Миша как будто поняла что я имею в виду, она пододвинула свой стул ко мне и взяла меня за руки.
-Думаю тебе стоит поехать в Москву.
-Как же я поеду, я не могу оставить тебя, не могу оставить дом здесь, там незнакомый город, я не хочу быть одна, но ради родителей, я готова пожертвовать и собой
*от лица мишель*
Она готова умереть ради счастья своей и покоя своих умерших родителей.
Мне придётся отпустить ее и я понимаю что скорее всего мы долго не увидимся.
У киры такая сложная судьба , она все пережила и перетерпела, а сейчас снова эти проблемы.
Это самый счастливый и добрый человек которого я только
знаю. Почему жизнь так жестока.
Что же ее еще ждет
Черт, я не верю что
такое может быть. Ондостойна хорошей и спокойной жизни.
Я молча обняла её, а она меня в ответ.-Ладно надо посмотреть билеты в Моску-Я отстранилась от мишель и посмотрела ей в глаза, в ответ она мило улыбнулась.
-Давай лучше я-Мишель взяла в руки телефон и начала искать билеты в Москву
-Опа, есть завтра на 5 утра, успешь за 7 часов собраться?-Миша посмотрела на меня, а я кивнула ей в ответ
Я побежала соберать вещи,а еще подала заявку на участие в битве, пока Миша покупала билет. Чемодан у меня был не большой, черного цвета с красивыми наклейками. Я сразу поняла что все вещи туда не влезут и нужно чём-то жертвовать.
Я решила что сначала составлю образы из вещей и возьму только самые лучшие.
Прошло пол часа. Ко мне зашла Мишель и застала меня прыгающей на чемодане в надежде упаковать все вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попытка спастись//артем краснов
RomanceПотеря близких людей становится решающим поворотным моментом в судьбе Киры. Она настроена разыскать того, кто стоит за гибелью ее родителей, и поэтому принимает участие в программе "Битва экстрасенсов".