||эту часть писала не я,а мой друг,я ролю за фенга||
Эдгар спал, и катался в своем клочке одеяла, ведь в его комнате стоял дубак. Кто то забыл закрыть окно, из-за этого парню было холодно ночью, а в шортах и футболке было холодновато.
Будильник начал звенеть, в значит пора было собираться в универ, не хотелось бы получать пизды за то что не пришел на пару.
Эмо бой стукнул кулаком по будильнику, а сам сонно поднялся с постели, протирая глаза. Он закрыл окно и ушел собираться.
Одел футболку, толстовку темного цвета, широкие штаны, шарф в полоску, который был ели теплый, и рюкзак со значком котика.
В рюкзаке была лишь одна тетрадка, в которой почти нечего не записано. Взяв телефон с зарядки, он посмотрел на время, к слову он уже начал опаздывать, ведь уже было 7:26( первая пара в 7:40 )
- Блять, вот черт, уже не успеваю. Надо такси вызвать бы.
Он вызвал такси, и спустился вниз по лестнице, он жил на третем этаже, пятиэтажки.
Прошло около пяти минут, и таки подъехало. Через пару минут, он уже стоял около здания. Поправив шарф он зашел во внутрь, поднялся на третий этаж и зашел в аудиторию.
Урапобеда, он не опоздал на первую пару. Он сел на пятую парту, ряда возле двери. Лёг на парту и начал слушать лекцию препода. Понемного он начал засыпать. О его разбудил внезапный звук.
Он поднял тревожно голову оглядываясь. Он увидел что в двери стоял его однокурсник, очень популярный парень, все девчонки были его.
- мх.. Опять он..- сказал тихим голосом, и лег на парту.
Слушая как отчитали фэнга, а после продолжили лекцию
||воота и конец 1 части,след часть будет с фенгом))||