1. Внешность и состояние.

304 14 18
                                    

Фэд считается в семье самым младшим членом семьи,обычно его родители и старший брат знали его капризным. Фэд с детства любил приключения себе на голову, и плюс он любил убивать людей,также как и сейчас.
Фэд ненавидел нежности,ненавидел любовь и даже терпеть не мог слышать это слово "любовь".
С тех пор,когда Фэд впервые появился на наших глазах,то сначала мы думали,что он наглый,противный,но при том страшно красивый с маленьким ростом. У Фэда в кармане всегда найдёт кинжал 🗡 которым можно убить кого-то в любой момент или в любой ситуации. Фэд очень любил свою широкую,злую улыбку до ушей. После того,когда он схватил Бэя и двух полицейских с именами Тэй и Хонг,он начал убивать других. У него также был огромный замок,о котором он хотел построить. У него также было очень много маленьких помощников,которые умели летать быстро и они были с белыми глазами как яркий свет.
Затем же его заметил его же старший брат-Фара. Фара был старше него на 10 лет,но они были совершенно разными людьми. Фара не любил дурачиться, но у Фэда это было в крови.
Фэд не знал какой у него рост на самом деле,но точно был уверен в том,что его рост самый маленький. У него никогда не было других чувств. Он любил убивать всех людей своими кинжалами, и атаками со своими маленькими малышами помощниками.
Конечно Фэд не помнит свои дни рождения. Он не помнил как он их отмечал в своём детстве. Он даже забыл про день рождения и про его существование. Фара не мог остановить его чувства, он не знал,как дальше поступать с его младшим братом. Фара уже знал, кем он работает, но ему конечно немного обидно было в душе,что его брат такой неотъемлемый, неответственный,наглый,неблагодарный,раздражающий.
Фэд также любил...
Фэд:О ВСЕМ ЗДАРОВА!😝😝😝
УЗНАЁТЕ!?
ЭТО Ж Я ФЭД!😈😈😈
Наверное вам надоело уже читать всякую хуйню там про меня))))
Кстати я НИНАВИЖУ людей)
Вам лучше услышать правду от самого Фэда,а не от какого-то автора😏😉
В общем вот мой вам совет:
Если у вас есть парень,бейте его по члену да такой степени, чтобы член упал с его ног))))
Если у вас есть девушка,то бейте по её женской гениталии))))
И потом по п-
Сак:Фэд рот закрой
Фэд:Siksin səni))))
Сак пошёл на кухню и взял скотч.
Сак:сюда иди
Фэд:АААА КАК СТРААШНО😒😂😂😂😂🤣
ЛООООХ
《Через некоторое время》
Фэд: ММММ ММММ!!!!!
Сак: )))
Фэд:ММММ ММММ!!!!!
Сак:Итак,в общем)
Я научу Фэда говорить правильно)
Фэд:[дыа дыа дыааааа]
Фэд снял скотч изо рта.
Фэд:ЛЮДИ МАРШ В ТИК ТОК СЛУШАТЬ СТОНЫ САКА!
Сак: ....
Фэд: Money money green green
Сак:какого это просто лежать на кровати и....просто спать.
Фэд: Люди геи топ
Сак:✝️✝️✝️✝️
Фэд напал на Сака и стал бить по голове.
Сак:😩😩😩










ФЭД:АХ ДА НАХУЙ!
ПОКУПАЙТЕ ПАНДОРРУ И ГУЧЧИ ОТ КАРТЫ САКА

ФЭД:ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ Я КРАСАВЕЕЕЕЕЦ>>>>>>>>>Сак:[моей карты больше не будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ФЭД:ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ Я КРАСАВЕЕЕЕЕЦ>>>>>>>>>
Сак:[моей карты больше не будет....]
















☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Unforgettable Fed and His BoyfriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя