{ В предыдущей части }
Фэд:😭🖕🏻
Подонок ну допустим прощаю....
Фара:😒😒
Фэд:👅👅👅
Фара отошёл от обнимашек.
Фэд:Я всё равно буду жить у неё.
Фара:А Сак?
Фэд:Сак меня не любит.
Фара: .....Фара:Поверь он тебя любит всем сердцем [Также как и я Оти.. ]
Фэд:не любит....
Фара:ты сейчас ссориться начнёшь?
Он ради тебя всем звонил и ничего не делал,наверное.
Фэд: ...
ОТСТАНЬ!Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ И ОН МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ!
ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ВЕЧНОЙ!
Фэд улетел подальше и далеко.
Фара: ....
Эх Фэд....
Ты ещё многое не знаешь, что такое просто Любовь...)
Фэд летал и не мог отойти от мыслей. Он летал и летал,он всегда думал что любовь это как кусок бумаги:Бумагу рвут и сразу бросают,точно также и с людьми.
Фэд: ....
👿👿👿
Надоело мне....Тем временем Сак. Это парень вышел на балкон и хотел подышать и посмотреть на ночной вайб. Он очень любил смотреть на ночь,особенно на полную Луну которая ярко светилась своей внешностью.
Сак бы сейчас очень сильно хотел бы,чтобы Фэд был с ним...кроме Фэда никого у него не было,особенно того,кто так сильно может рассмешить тебя до слёз.
Этот парень был врачом,но у них тоже есть чувства. Сак всего лишь хочет о ком-то часто заботиться, и это Фэд. Но своего любовника он не мог найти,потому что не знал где Фэд.
Вдруг Сак увидел маленькую тень на Луне. Он немного нахмурил глаза и понял что это тот,кого он искал всем сердцем. Он тут же открыл свой рот,и крикнул имя своего любовника.
Сак:ФЭД!!!!
Фэд услышал и повернул голову. Он увидел Сака,но тут же начал держать чувства в себе. Он не хотел этого показывать, но любовь не стоит. Никогда. Как бы не была сильна любовь, конечно ей наступает конец...
Но...пока есть время,мы можем побыть в любви....
Именно мама Фэда,Мэл,в детстве часто говорила ему про любовь к семье. Фэд немного начал плакать,ну не может он жить без Сака. Без Сака он никто. То есть да,он такой же призрак,но никто не знает его чувства лучше всех,как Сак.
Сак. Именно это имя он повторял у себя в голове миллион раз.
Он расплакался и тут же полетел на Сака.
Сак тут же почувствовал холодные руки своего малыша Фэда. Фэд начал плакать ему в тёплую грудь.
Сак: ....
Ты мой хороший....)
Сак аккуратно поднял его голову,чтобы посмотреть в жти страшные,но такие очаровательные глаза...которые набить чувствами.
Фэд: ....
Сак я не...
Сак его поцеловал в губы. Поцелуй между холодными и тёплыми губами согревают два сердца. Сердца,набитые тёплой любовью.
Сак: ....
Давай просто забудем что произошло)
Фэд: ...)
Сак:Я впервые вижу твою такую улыбку..))
Фэд:да да,знаю. Это очень редко видеть...(///////////)
Сак:хэй...тебе не холодно?
Давай я посмотрю твои руки
Фэд:Не стоит...
Сак:почему?
Фэд:Я сказал блять не надо
Сак:хах...)
Какой же Фэд без мата))))
Фэд:Маты раньше были заклинанием
Сак:😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Фэд: -_________-
Сак: )))
Фэд:😂😂😂😂😂😈😈😈😈😈😈
Сак:Ну так...зайдём уже?
Я тортик купил)
Фэд:ТОРТ!?
Фэд сразу полетел внутрь.
Сак: ...
Малыш)☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unforgettable Fed and His Boyfriend
RandomКнига которая расскажет и покажет вам все истории из историй с историями из историй...🙃