21. Вернулся домой😰

85 11 8
                                    

Вечер. Сак сидел на кресле и думал про Фэда. У него несколько часов назад было плохое чувство....

Вдруг к нему подошёл отец.

О:Сын...ты в порядке? У тебя проблемы на работе?

С:нет...просто я....как будто очень сильно переживаю...у меня сердце не стоит на месте. 

О:у тебя дома кто-то есть?

С: есть....

О:Тогда...ты можешь поехать домой и посмотреть как там всё. 

С:а ты...не против?

О:Сак я уже своё прожил так что иди и разберись

С:хах,ну...спасибо 🥲😅

Сак собрал вещи и вышел из дома.

Тем временем в доме у Сака.

Оказывается в доме Сака был подвал,и поэтому Фара шёл  туда с Фэдом,который весь в слезах и без сил.

Фара спустился по лестнице и положил Фэда в угол. После же он зажёг 1 свечу,чтобы Фэд просто сидел и смотрел на то,как тает свеча 🕯 ...

После же Фара взял скотч и закрыл рот Фэда.

Фэд:😭😭😭

[Он как будто меня хочет изнасиловать,кстати точно...завтра же 24 апреля...день изнасилования]

Фара:Пока ты не поймёшь доверие, ты Сака не увидишь.

Фэд:😭😭😭

Фара вышел из подвала и закрыл дверь на замок.

Он начал сидеть на диване и ждать,пока приедет Сак. Но он не знал что Сак приедет...



















Прошло 2 часа. 

Фара услышал звук открытой двери.

С:Фэд ты дома?

Фара:О...здравствуй Сак.

С:Фара? Что ты тут делаешь? И...где Фэд? Где мой малыш?

Ф: он улетел.

С: ....

К-как это...?

Фр:спокойно. Я сказал ему улететь из-за одного дела,так что не злись.

С:а...вот как. Извини пожалуйста. 

Фр:Ничего,доброй ночи.

Фара улетел а Сак как-то хотел собраться мыслями.

С:нет ну ..наверное он прав....мне....иногда не стоит слишком сильно переживать за Фэда...

Сак зашёл в свою комнату,и начинал собирать вещи в шкаф.

С:стоп...что здесь делает кинжал Фэда? Я знаю Фэда-он никогда не оставляет кинжал после себя. 

Хм...наверное он забыл....

Или же....

Сак замолчал. В доме была тишина. Но...внезапно Сак услышал громкий крик из подвала.

Это был ему знакомый голос.

С:ЧТО!?КТО ТАМ!?

Сак побежал в подвал,но увидел что дверь закрыта. 

С:ЧЕРТ КАК ЕЕ ОТКРЫТЬ!?

Сак как-то открыл дверь. Когда он открыл дверь, то крика больше не было. Сак включил фонарик 🔦 на своём телефоне и начал медленно при медленно спускаться по лестнице вниз.

Он слышал только скрип лестницы,и больше ничего,кроме своего дыхания страха.

Сак посветил в угол и попал в шок. Он увидел его:Маленький, беззащитный,беспомощный, весь в слезах,бледный,голодный,холодный, дрожит от страха-Фэд.

С: ...

ФЭД!!!!ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ!!!😰😰😰

Сак взял Фэда на руки и отнёс его в зал. 

Фэд просто без настроения смотрел в одну точку. Его рот дрожал от страха.

Сак осмотрел его тело,чтобы убедиться,нет ли ничего смертельного в нём...

С:бедный ты мой...🥺

Что с тобой случилось? Это...полиция сделала?

Фэд посмотрел на Сака и боялся впервые отвечать.

Ф: ....

С:Фэд....успокойся...это же я Сак,твой любимый человек. Расскажи пожалуйста....

Ф:э-это...

Это Фара сделал...💔

С: ......
















☆☆☆☆☆☆☆

Unforgettable Fed and His BoyfriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя