{ В предыдущей части }
Оти:Стоп...САК!!!
ФЭД ОСТАНОВИСЬ!!!
ФЭД:ЧТО!?
ФАРА:ДОЛБОЕБ НАЖМИ НА ТОРМАЗ!
ФЭД:ой а он не работает...🙂🙂🙂
Ф и О:ФЭД!!!!!
Оти:ТЫ СЕЙЧАС СБЬЁШЬ САКА!!!!
ФАРА:ЕСЛИ ОН УМРЁТ ИЗ-ЗА ТЕБЯ УБЛЮДОК ПИНАЙ НА СЕБЯ!!!
ФЭД:СТОП ВСМЫСЛЕ!?
ОТИ:ТОРМОЗИИИ!!!!
ФЭД:ААААААААА СУКА!!!!!!!Дальше Оти и Фара услышали звук пистолета,будто кто-то начал стрелять в колёса. Из-за этого Фэд не мог контролировать руль,поэтому Из-за того,что шины спустились засчёт пистолета,то машина остановилась.
О и Ф: .....
Оти:ФАРА спусти меня
Фара:ну...хорошо
Фара спустился вниз с Оти. Они стояли на тротуаре. И вдруг Оти видит как Бэй бежит к ним.
Оти:Бэй?
Бэй:ДА ЗДРАСЬТЕ🥲
Оти:Это ты выстрелил в колёса?
Бэй:КОНЕЧНО Я!
Я увидел как Сака чуть ли не сбила машина. Ну и...я не мог смотреть на это.
Оти:А где Пур?
Бэй:Он если побежит сюда то он не сможет.[Потому что жирный как корова😂🤣😂😂🤣😂🤣]
Фара посмотрел на то как Фэд тихо выходит из машины. Он тутже "активировал" чёрные огромные руки и приказал им чтобы они поймали Фэда.
Фара: КУДА собрался?
Фэд:ой....😳
Фара:Не хочешь ничего сказать?
Фэд: аааэээ......
Пельмени?🥰
Фара:КАКИЕ ПЕЛЬМЕНИ ЧЕРТ ПОБЕРИ ТЕБЯ!?!?
ТЫ ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ТЫ ЧУТЬ ЛИ НЕ СБИЛ САКА!!!!!!
Фэд:[Получается если я сказал подписчикам что Сак типо в больнице они меня не убьют? Ну...НЕТ НАВЕРНОЕ]
А что я должен был сделать?
Фара: ....
Лучше бы Сак не любил такого призрака как ты.
Фэд удивился этим словам но не показал этого на своём лице.
Фэд: ...
Бэй:Может всё таки отнесем его в больницу?
Оти:я думаю да,ведь он в обмороке еще...
Так Фара,мы с Бэем идём в больницу, ты отнеси Фэда к дому Сака.
Фара:Да...конечно.
Оти и Бэй ушли.
Прошло два часа. За жти два часа Фара "насильно" заставил Фэда попросить прощения у директора салона автомобилей. Фэд вернул машину,конечно с плохими шинами. Конечно Фара его чуть-чуть побил не сильно и поругал настолько, что даже Директор собирался его успокоить.
Директор:Кхм...мистер Фара успокойтесь...всё хорошо,главное что деньги вы заплатили.
Фара:Я снова прошу прощения у вас и пожалуйста не звоните в полицию.
Директор:Ну...честно говоря я делаю так всегда но...это очень дорогая машина.
Фара:*незаметно шлепнул Фэда по лицу*
Я ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ😇😇😇
ЕСЛИ ХОТИТЕ Я ЗАПЛАЧУ ПОЛИЦИИ😇😇😇
Директор: а...
Да..Конечно.
В общем Фара заплатил полиции,Директор не злился. Все было хорошо,в отличие от Фэда.
Фара и Фэд полетели в дом Сака.
Фара:Слушай сюда,подонок. Я сейчас улечу в больницу чтобы посмотреть как Сак. Ни дай бог ты просто из гостиной хоть шаг сделаешь.
Если ты ещё раз что-то натворишь, ты больше не будешь жить у Сака и ты навсегда будешь жить с родителями.
Фэд: ....
Фара:ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!?!?!?
Фэд: ...
Я понял...
Фара:Просто скажи спасибо богу что я все твои выходки не говорю родителям. Они бы сразу тебя возненавидели.
Фэд: ...я п-понял...
Фара:теперь закрой свой рот на замок. Пока ты будешь один,ни одного слова.
Фара улетел а Фэд смотрел в одну точку вниз. Ему было больно что Фара немного побил его.
Конечно мы все знаем что Фэд милый,проказный и не трус,но даже у таких тоже есть чувства...
Фэд немного начал плакать. Ему действительно это показалось болью.
Фэд: ...😭😭😭
Он все время думал про слова Фары. Про то,что Фэд никогда не будет жить с Саком...
В больнице
Фара: Бэй это ты?
Бэй:yes:>
Фара:Где Оти? С ним все хорошо? У него нет проблем?
Бэй:Оти все равно как бык здоров🤣
Фара:А Сак?
Бэй:Он проснулся. Оказывается он потерял обморок из-за шока. Сейчас с ним всё хорошо.
Фара влетел в палату. Там лежал Сак и пил стакан фильтрованной воды.
Фара:Оти...ты можешь оставить меня с Саком наедине?
Оти:Конечно.
Фара:Благодарю.
Фара поцеловал его в лоб и Оти ушёл с тёплой улыбкой.
Сак:Фара?🥱
Фара:Да...здравствуй ещё раз.
Мы можем поговорить?
Сак:О да да,конечно.
Фара:спасибо....
Сак:И...о чём бы ты хотел поговорить?
Фара: ....☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unforgettable Fed and His Boyfriend
РазноеКнига которая расскажет и покажет вам все истории из историй с историями из историй...🙃