Глава 2.

162 8 1
                                    

- Может снова пострижёшься? Тебе было круто вот так, Машка! - холодные ладони с лёгким запахом сигарет тыльной стороной касаются шеи. Легонько улыбаюсь маячащей за моей спиной подруге самыми уголками губ. За два года нашей дружбы Зоя уже успела выучить, что это означает самую мягкую и корректную форму не произнесённого вслух «отстань», поэтому только грустно вздыхает. - А может тогда мне вот так, коротко? Хочется перемен, каких-нибудь приключений...

Взгляд скользит по её густым красным волосам, достающим почти до поясницы, по серьёзному, задумчивому выражению лица, появляющемуся исключительно в пустяковых ситуациях. Улыбаюсь уже по-настоящему, искренне, чёрт знает какой по счёту раз мысленно спрашивая себя, как мы вообще могли сойтись? С моим-то отвратительным характером и целой армией агрессивно настроенных тараканов в голове.

- Если хочешь приключений, скажи своему куратору, что решила поменять тему диплома за три месяца до защиты, - я виновато пожимаю плечами, признавая за собой маленькую слабость к постоянному занудству и извиняясь за это, как умею. Поворачиваюсь обратно к мутному по краям зеркалу, висящему над раковиной в институтском туалете, и быстро провожу ладонью по темно-русым волосам, отросшим уже до середины лопаток, по привычке хмурюсь, изучая собственное отражение.

С возрастом я стала больше похожа на Вику. Не настолько, чтобы глядя на меня кто-то мог внезапно о ней вспомнить, но в целом даже... похорошела, что ли? Черты лица чуть заострились, стали выделяться скулы и округлые серо-голубые глаза, всегда широко распахнутые и оттого придающие мне удивлённо-испуганное выражение, совсем не вяжущееся с твёрдым, жёстким и упрямым характером. Иногда, проходя мимо зеркала мне всего на секунду мерещится в нём отражение сестры, и это всегда пугает и вышибает из привычного равновесия до конца дня.

Скоро будет три года, как её убили, и я до сих пор понятия не имею, кто и почему. Три года прошло с того момента, как когда-то близкий человек, моя первая любовь вышвырнул меня среди ночи на обочину МКАД.

Сейчас все события той ночи кажутся каким-то ложными, чужими воспоминаниями, слишком реалистичным кошмарным сном, по ошибке отложившимся в подкорке как реальность.

***

Три года назад.


Проносящиеся мимо машины, помятая сотка в кармане и стремящийся к нулю баланс на стареньком нокии. Отчаяние и злость, дикая злость, разрастающаяся внутри как раковая опухоль, метастазирующая во все жизненно важные органы. Бегущие по лицу слёзы. Никак не проходящее жжение в тех местах, которых касался Яр и его выражение лица перед глазами, его серые, чужие, холодные глаза, не родное поведение и отношение ко мне, слова. Будто я перед ним в чем-то виновата или что-то сделала не так.

НеРавнодушныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя