Глава 15. "Эпилог"

66 3 0
                                    

От автора:

В истории упоминается настоящее имя отца и матери Ярослава, как и фамилии. Но в моей истории и выдумки это совсем другие люди и выглядят они по-другому, позже добавлю фотографии. К настоящим родителям певца это отношения не имеет, я просто позаимствовала имена и фамилии. Это фантазия, выдумка, плод моего воображения. Я ни в коем случае не хочу обидеть родителей Дронова, в жизни у него прекрасный папа и мама. А всё что написано здесь, это другие абсолютно люди с такими же просто именами!

***

Два года спустя.

- Сними это, - он отдаёт ласковый приказ девушке, красиво двигающей бёдрами в импровизированном танце. Проводит рукой по загорелой коже, движется пальцами вверх по ноге, приподнимает край и без того короткого платья из какой-то блестящей ткани, от которой рябит в глазах.

Она смеётся. Смотрит сверху вниз на него, вольготно рассевшегося на диване, откидывает за спину светлые волосы, подмигивает ему и одним движением стаскивает с себя этот красивый фантик, открывая вид на скрывавшееся под ним аппетитное содержимое.

Большая упругая грудь с тёмными сосками, моментально затвердевшими от соприкосновения с воздухом, плоский живот с яркой серёжкой в пупке, тонкие ниточки красных трусиков, которые он сдвигает чуть в сторону, пальцами прощупывая горячие и слегка влажные складки между её стройных ног.

Чудесная девочка. Настоящая конфетка, смотрящая на него с возбуждающим вызовом.

Взгляд его тёмно-зелёных глаз встречается с её светлыми, ухмылка тут же касается губ, ладони решительно ложатся на крепкие ягодицы и мнут, сжимают их. Больше всего заводит вовсе не само тело - ему доводилось любоваться и более совершенными, - а то, с каким вожделением и обожанием эта девчонка смотрит на него.

Как на Бога.

Да, в отличие от этого выдуманного существа, он действительно сможет дать ей всё желаемое. Достаточно только вовремя опуститься перед ним на колени и пошире открыть рот для самой правильной долгой молитвы.

Ладонью неожиданно шлёпает её по заднице, и она с визгом-хохотом залезает прямиком ему на колени, откровенно елозит промежностью по вздыбленной жёсткой ткани его джинс, закусывает нижнюю губу, поглядывая на него хитро, и проводит своими пальчиками по лицу.

НеРавнодушныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя