Время где-то 2:05. Смотреть на часы мне тогда не очень хотелось, хотелось по больше насладиться тем моментом, моего последнего задания. Сидя на крыше я выглядывала свою цель, целью оказалась молодая особа лет 17, она то и дело быстро бегала по комнате. Её отец перешёл дорогу не тому человеку и поэтому его ждёт смерть дорогой дочурки. Как только к ней кто-то зайдёт незамедлительно последует выстрел, лучше было бы если это будет её папаша, так и мне приятней будет.
Точно мне же надо представиться, зовут меня Лилит Фортнит, киллер, в моём деле я лучшая, не зря держала холодное оружие с детства. Дедушка был охотником и часто брал меня в 7-ем возрасте так сказать пострелять. Можно сказать это целиком его заслуга, а родителям и дело до меня не было, главное чтобы не сдохла, а то что-то ещё повесить на них могут за не выполнение своих родительских обязанностей. Больше всего я люблю видеть как разливается кровь когда стреляешь по жертве, а когда ты видишь как страдают родные, доставляет двойное удовольствие.
Обожаю свою работу)Ну вот и пришёл момент. Как только в комнату зашёл отец моей жертвы она сразу остановилась и начала его внимательно слушать. Выстрел. Пуля прилетала ей прямо в макушку. Девушка упала и красная жидкость начала медлино стикать по её волосам, образуя лужу возле головы, отец подбежал к ней, кажется ручки затряслись😁, после этого он взялся за сердце и прям на колени рухнул перед ней. Хы, впечатлительные люди пошли. Жаль не долгое представление было.
Быстро собрав вещи, я умчалась от туда. Кст забыла сказать почему же последние задание, вообще оно последнее не в моей жизни, а под командованием моего босса, он скоро подпишет все бумаги. Всё что ему принадлежало в качестве главы перейдёт в руки бонтену, даже я. Не сильно сожалею по этому поводу, так как мне главное чтобы деньги были и могла заниматься своим любимым делом. Подумать только я не разу даже не видела босса бонтена, надеюсь он меня оценит по достоинству.
День после подписания бумаг.
Не думаю конечно, что нового босса будут уважать как старого, но он сделал правильно решение что решил познакомиться с главными, отвечавшие за разных специальностях людей. Мне не понятно одно меня то зачем позвали. Я же сама по себе. Ну ладно, потом решим.
Когда я пришла в назначенное место меня сразу встретили странные типы, с фиолетовыми волосами, на лицо смазливенькие, с татуировками бонтена на шее, в одинаковых костюмах которые подходили как к глазам так и к цвету волос. На гомиков похожи. Надо будет их стороной обходить, мало ли заразу какую-то занесут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где-то за гранью
FanfictionИногда всё выходит не как ты хочешь, но занимаясь любимым делом, ты будешь не замечать этого.