глава 4: весело провели время

34 2 3
                                    

вот уже прошли две недели, как я начала относиться к бонтену и ничего интересного не произошло, кроме того, что ко мне ежедневно приходят три индюка.

Ли: так ребята вы хули ко мне каждый день ходите?- все парни, которые ели, обернулись ко мне.

Ран: у тебя пушок. а у меня нету такого, мне в хату нельзя.

Ли: один принят, остальные?

Рин: а у тут брат, его одного нельзя оставлять.- Хайтани закивали головами.

Ли: наркоша, ты что скажешь?

Санзу: а я... а я...-парень не мог ничего придумать.- а я тебя люблю.-все присутствующие знатно охуели.

Ли: обороты сбавь. а ты Риндо надо было прикрывать жопу двоим. ладно, сидите. вы точно пирожным наедитесь?

Ран: а что есть что-то ещё?

Ли: нету. но мне же надо спросить. вы и так опорожняете каждый холодильник. о точно.

я достала телефон и начала звонить.

Санзу: ты кому звонишь?- на звонок быстро ответили.

Ли: дай денег.- звонок был сброшен, но на карту было переведено 50к.- нихуя оперативно.

Риндо: он даже нам так быстро не давал.

Ли: тоесть он вам даёт? так и знала, что от вас не тем веет.- я пошла в ванную.

Ран: да ну не начинай опять. - он пошёл за мной.

Ли: пошёл вон отсюда. я голову помыть хочу.

Ран: вот сиди и мой сама.

напомню это всё происходит св ванной.

Санзу: как думаешь поебутся?

Риндо: не думаю. она хуй даст, тем более ему. кстати ты от своих слов не отказуешься?

Санзу: отказываюсь, меня Ран убьёт.

Риндо: что-то у них тихо.

парни побежали к ванной, в это время Ран держал душ пока я намыливала голову.

Ран: что? она будет готовить.

Риндо, Санзу: понял.

Риндо: а правда будет готовить? вообще умеет?

Ли: та умею. лучше идите продуктов закажите.

спустя пол часа мы помыли голову, вышли, они спят, вместе с пушком. ну да ладно, я взяла продукты и начала готовить. после я поставила тарелки на стол.

где-то за граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя