Глава 5: кошмар и задание

11 0 0
                                    

*************************

при свете монитора сидели два человека. на экране была показана девушка 25-ти лет,брюнетка. на всех картинках и видео, которые были выставлены можно было заметить её в разных местах:кофе, клубах и улицах.

- ты больше не нашёл ничего?

- к сожалению нет, не понятно её маршруты. она то появляется в одном квартале,то пропадает в другом. и если совместить эти точки,то получается,что она как будто телепортируется.

- ну ничего,Лилит. мы ещё поймаем тебя на крючок и ты ответишь за всё,что сделала. мы уничтожим тебя морально и физически.

**************************

Ли: блять.- на всю квартиру послышался грохот. он был настолько сильный,что все кто недавно спали сразу побежали на звук.- наркоман хуев, ты что вообще ахуел?

Рин,Ран,Коко: что случилось?

на полу валялся Санзу,а на нём сидела Лилит,заламывая его. первый кто понял происходящие оказался Ран, он с улыбкой на лице подошёл к лежачему парню и присел.

Ран: ну что,Санзу, а я тебе говорил не пить эти таблетки. Всё ебать тебя будут.

Санзу: да слезь блять с меня.

Ли: слушай, а может и правда выебем?

Санзу: куда блять, даже не думайте. два пидораса.

Ли: тащи нож.

Коко: держи. только зачем?-он передал мне нож.

Ли: точки буду делать.точнее соединять.

Ран: а это хорошая идея)

Риндо: так блять вы двоя успокойтесь и просто заприте его в другой комнате.

Ран: Рин, ты такой скучный.

Риндо: я просто понимаю что нам этот нарик ещё нужен, так что оставьте его в покое и если хотите ебать кого-то, то делайте это между собой.- я и Ран переглянулись недовольными взглядами.

всё же нам пришлось сделать как сказал Риндо. Ребята начали расходиться и даже Санзу забрали. теперь тишина и покой, как-то с ними интереснее чем самой. вдруг на меня прыгнул комочек, видимо ему не очень нравилась компания и он прятался где-то. что ж может..., а хотя не, я спать. В туже секунду моё тело лягло на диван и разум погрузилось в царство Морфея.

" Где я? Почему бегу, а главное куда? вдоль коридоров мчалась как будто что-то случилось. эти стены... не узнаю, голубые обои обмазанные кровью. тем временем бег всё нарастал, рядом с собой я заметила людей. нет, не их, а трупы. да что здесь не так? дверь. туда. картина что предстала передо мной, видев это сотню раз, но только почему, ПОЧЕМУ МНЕ СТРАШНО? передо мной лежал Карл, мой брат, ему 6. Что он тут забыл? Почему он здесь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

где-то за граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя