глава 3: встреча

27 2 2
                                    

с того момента как у меня появился пушистый друг прошло 3 дня, он уже освоился и знал куда можно ходить, откуда его вышвырнут,и куда прячут корм.также наглая полосатая морда узнала,что вещи разбивать нельзя, а то его нежно будут душить подушкой. удивительно но за эти дни мне ни разу не написал Майки,как-то странно раньше меня постоянно вытаскивали с дома. про домашних животных и речи не шло. так что дома я бывала максимум 2 часа в сутки, а сейчас тишина, даже не удобно.

немного порассуждав я решила пойти принять ванную, взяв всё необходимое пошла набирать её,при этом пушистому сказала чтобы не разнёс хату.

сняв одежду и погрузившись в ванную я наконец-то расслабилась.

спустя пару минут расслабления,мне послышались звуки открывающееся двери и резкий,тяжёлый топот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

спустя пару минут расслабления,мне послышались звуки открывающееся двери и резкий,тяжёлый топот. как же не вовремя. быстро завернувшись в полотенце,я схватила пистолет,который был спрятан у меня в шкафчике(в целях безопасности конечно), прислонившись к двери я прислушалась. шаги слышались то в одной части комнаты то в другой, кажется он не один. как только звук затормозил,я приоткрыла дверь и выстрелила в ближайшего человека, закрыв дверь назад и спрятавшись за стенкой.

- бляяяя,Лилит,что бы тебя сука по кругу пустили.- какой-то знакомый голос. - Нахуя сразу стрелять блять ты объебаная. - мне пришлось снова приоткрыть дверь.

и тут я наблюдаю такую картину, Риндо скорчившись от боли держится за плечо. в это время Ран отчаянно звал меня, поливая меня матами.

-ой.- два парня сразу повернулись на меня,с таким взглядом как будто сожрать меня хотят.- ну вы сами виноваты

Ран: ну знаешь,никто же не знал,что ты выстрелишь.

Рин: братец, ну правда,я потерплю.- он посмотрел на меня.

Ли: перекиси нет, и бинтов тоже.

Рин: ладно, ванную освободи.- я отошла от прохода,а он вошёл.

где-то за граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя