время 14:21.
девушка только проснулась, а ее брата в комнате не было. диана встала с кровати и пошла в ванну сделать все водные процедуры. сделав все, брюнетка пошла в зал, там и сидел гриша.проснулась малая? - гриша.
ну как видишь - диана.
сегодня на трапе туса, тебя тоже зовут - гриша.
если там ира будет, то пойду - диана.
будет - гриша.
если будет, то пойду, а во сколько? - диана.
в 19:30 - гриша.
поняла - диана.
после разговора со сводным братом, диана пошла на кухню, чтобы налить себе кофе. налив, девушка взяла свой телефон, села за стол и начала попивать свой кофе в тишине. гриша же сидел в зале смотря телевизор. кушать девушке совсем не хотелось, поэтому она помыла за собой кружку и пошла обратно к себе в комнату. девушка легла на кровать и стала смотреть тик ток на телефоне. через 20 минут к ней пришёл гриша в комнату. молча пришёл к ней и лёг к ней на её грудь. та не стала ничего говорить, а лишь зарылась руками в его волосы и начала массировать ему голову. тот явно получал удовольствие, от чего мурчал.
сводные лежали так больше двух часов и получали друг от друга удовольствие.
время 17:45.гриш, вставай, я в душ пойду - диана.
да бля, такой кайф обламываешь - гриша.
гриша встал, а девушка пошла в ванну.
мылась девушка 30 минут, вышла она с полотенцем на теле, ведь белье и вещи с собой она не брала. сама же гриша до сих пор лежал в комнате Дианы, но девушка не знала. зайдя в свою комнату, тут то она и увидела, что гриша лежал на кровати.гришаа, выходи - диана.
не, теперь точно тут буду - гриша.
иди давай, в то не пойду никуда - диана.
раз ты не пойдёшь, то и я - гриша.
ну выйди пожалуйстаа - диана.
ой ладно - гриша.
гриша наконец таки вышел, а девушка начала выбирать, что надеть на тусу. выбор был очевиден, это платье