время 13:04.
гриша уже давно не спал, а смотрел на свою сестру. и внимательно наблюдал за ней и понимал, что опять влюбился в нее. сама же диана до сих пор спала, даже не зная, что на неё смотрит гриша. гриша гладил девушку по волосам, но через 22 минуты девушка все же проснулась. она открыла глаза и расстроилась, ведь он её кинул и ушёл из дома.и че ты пришёл? - диана.
прости - гриша.
не могу - диана.
значит сможешь - гриша.
после этих слов, ляхов грубо начал целовать губы девушки, а также иногда делать это больно. сама же брюнетка пыталась отстраниться, но не получалось. руки шатена гуляли по телу сводной сестры, изучая каждый миллиметр её тела. позже через 4 минуты гриша отстранился от нехватки воздуха. та уже была злой, что было очень заметно. гриша не остановился и продолжил целовать сестру. гриша оставляет свои грубые поцелуи на шее, оставляя там темно - бордовые пятна. поцеловав всю шею, парень спускался с ключицам девушки. там не оставалось ни одного места без поцелуя. так как девушки была в чёрном топе на брительках, было легко целовать места ниже ключиц. девушка уже была возбуждена, но не хотела заниматься сексом со сводным братом, поэтому она приняла решение отстраняться, но все таки никак не получалось. парень уже хотел снять топ с девушки, но та его остановила.
гриша, нет - диана.
да, раз не простила, то тогда будем так - гриша.
да простила уже, ты вообще уже с ума сходишь - диана.
поздно, давай заканчивать - гриша.
пф, больше никогда, понял? - диана.
понял - гриша.
все таки девушка согласилась, так как была уже полностью возбуждена так же как и гриша. парень снял с неё всю одежду и оставил полностью голой, а сам был ещё в одежде. брюнетка стала возмущаться, поэтому и сам гриша уже был без одежды. надев презерв, он положил свою сводную сестру на спину и медленно вошёл в неё. сначала нк полностью, чтоб дать немного привыкнуть девушке, но потом все же глубже и чуть ускорив темп. девушка не могла сдерживать свои стоны, поэтому гриша её поцеловал, чтоб та не стонала на весь дом. через 6 минут все таки сводные поменяли позу. брюнетка была сверху брата, а тот держал её за бедра и двигал их. оба начали снова любить друг друга, поэтому отдавались друг другу с доверием. через 10 минут, девушка устала, поэтому гриша положил её животом вниз, а сам был сверху. в такой позе они были ещё 14 минут, пока шатен не устал двигаться. девушка снова легла спиной вниз, а гриша продолжил оставлять мокрую дорожку поцелуев на теле сводной. гриша спустился к талии девушки и нежно целовал каждую частичку, возбуждая сестру больше. через 20 минут гриша с Дианой уже устали, поэтому упали на кровать без сил, но зато довольные.
Диана легла на грудь парня, тот лишь её крепко обнял и поцеловал в макушку. делать вообще ничего не хотелось, поэтому сводные брат с сестрой так и лежали до самого вечера.
время 23:13.
гриша посадил девушку на свой компьютерный стол, а сам встал между ног сводной. шатен смотрел на её карие глазки, та смотрела на его губы, так как очень хотела его поцеловать. гриша понял это и втянул сестру в поцелуй. через 2 минуты нежного поцелуя, девушка отстранились первая, ведь не хватало воздуха. она посмотрела в его глаза и обняла очень крепко. гриша ответил на ее объятия. позже диана обхватила торс шатена руками, а тот держал её и понёс на кровать. выключив везде свет, гриша остался с голым торсом, а диана в коротких защитных шортах и в топе с лямками. девушка положила свою голову на грудь гриши и закинула ногой на парня. через 6 минут сводные все же погрузились в царство морфея.