время 14:50.
брюнетка спала, гриша уже давно проснулся и сидел в телефоне. посмотря на сестру, он решил её разбудить поцелуями. шатен посмотрел на спящую Диану, а после начал целовать её, абсолютно каждую частичку лица, чтоб та проснулась. та же начала жмуриться. когда репер поцеловал её в губы, та сразу открыла глаза.я спать хочууу - диана.
хватит, мне скучно - гриша.
не, отвали - диана.
сама напросилась - гриша.
гриша начал щекотать девушку, от чего та начала смеяться и вырываться, но парень оказался сильнее, поэтому не получилось.
ну ты козёл, отвалии - диана.
так я ещё и козёл? - гриша.
не, это я случайно - диана.
понял - гриша.
репер перестал щекотать сестру, так как устал, поэтому он лёг на кровать спиной вниз. Диана же уснуть обратно не могла, поэтому решила обнимать гришу. сев на него, брюнетка устроилась у него на прессе и легла так на грудь. девушка уже лежала полностью на парне, тот обнял её за спину и целовал в макушку.
сегодня они хотели побыть полностью одни, чтоб им никто не мешал. кушать им двоим не хотелось, поэтому пара все также лежала.
удобно хоть? - гриша.
очень удобно - диана.
кушать не хочешь? - гриша.
нет, что у тя с Кристиной? - диана.
в смысле? - гриша.
вы до сих пор вместе? - диана.
расстались - гриша.
почему? - диана.
да бля, тя ебет что ли? - гриша.
с раздражением ответил шатен.девушка ничего не ответила, она встала с парня и легла на свою сторону кровати, отвернувшись спиной к брату. Диане стало обидно, что он опять агрессирует из за всякой херни. тот забил на девушку и ушёл на кухню сделать себе кофе. диана же взяла телефон и листала ленту в инсте смотря за людьми. позже девушка встала с кровати и пошла умываться и чистить зубы. сделав все дела в ванне, брюнетка пошла выбирать домашние вещи.