утром опять бросишь?

153 7 2
                                    

с того дня прошёл почти месяц. что можно сказать? за все эти дни много чего произошло, а именно отношение сводных к друг другу. они стали холодны и грубым к друг другу, а точнее это был гриша. если сказать кратко, то сейчас ему попросту наплевать на свою сестру. он забил на неё давно, даже не обращая внимания, на то, что сейчас она живёт с ним дома. она как будто призрак и он её не видит. если даже и обращал на неё внимание, то посылал её нахуй или говорил, чтоб она отъебалась. дома его часто не было, можно сказать, что вообще не было. он постоянно куда-то уходит днём, а возвращался через несколько дней. у Дианы промелькнула мысль о том, что он опять сошёлся с Кристиной или появилась другая, а может быть понял, что заводить с сестрой отношения, это - не норма. но все же для Дианы был верным первый вариант. гриша не раз возвращался к Кристине, поэтому может быть и сейчас он с ней. что сказать о ляховой? сначала она не понимала, что же произошло с гришей за такой промежуток времени. бывало такое, что плакала. грустно было ещё как. брата она действительно полюбила.
дома девушка была одна целыми сутками. за это время она ни с кем не разговаривала, не общалась, а вообщем не контактировала.

время 16:06.
брюнетка сидела на диване и смотрела фильм. этот фильм был очень трогательным, так как он был про любовь. в голову ударили мысли об сводном брате - грише. девушка поймала грустинку, поэтому, чтоб немного успокоиться, она решила приготовить поесть.
захотелось стейка. взяв мясо из морозильника, девушка приступила к готовке. пока мясо жарилось, диана нарезать помидоры.
через минут 25 было готово. взяв телефон и еду, брюнетка села за стол и приступила к поеданию еды вместе с видео из тик тока.

как девушка доела свою еду, он. загрузила посуду в посудомойку и пошла в комнату. брюнетка выключила свет, и прыгнула га кровать смотря тик ток.

время 22:16
Диана плакала. в голову опять ударили мысли о грише. девушке попался видео в тт, где гриша вместе с Кристиной. теперь брюнетка точно поняла, что он вернулся к ней. слезы лились ещё больше. так и проплакала девушка больше часа.

время 00:32.

пов гриша:

я решил, что все таки надо проведать свою сестру. я уже подъезжал к дому. выйдя из машины я зашёл в подъезд и поднялся на нужный этаж. дверь была открыта, что очень удивило, ведь диана её всегда закрывала. в доме было убрано, а главное очень тихо, что меня настороживало. но я понял, что уже 12 часов, значит спит. осмотрев все комнаты, сестры ни где не было, но я ещё не посмотрел её же комнату. зайдя туда я увидел, что брюнетка сложилась в клубочек. чуть подойдя к ней, я увидел, что лицо было проплаканное. аккуратно сев на кровать, я положил свою руку ей на щеку и начал гладить ее большим пальцем. взяв одеялом, я укрыл её, а также закрыл окно, так как оно было открыто на распашку.
я наблюдал каждую частичку лица своей сестры и умилялся ею. я ещё давно понял, что я поступил как мудак, взял и бросил её. сейчас хотелось её крепко обнять и поцеловать в губы, но после того, что я сделал, понял, что вряд ли она меня простит. я встал с кровати, разделся и лёг обратно к диане, та даже не шевелилась. когда я лёг на бок в другую сторону, брюнетка прижалась в мою грудь и крепко обняла. я улыбнулся и крепче обнял её, поцеловав в макушку. спать не очень хотелось, поэтому просто гладил сво сводную сестру по волосам, а также наблюдая за ней.

через 20 минут я услышал голос Дианы.

утром опять бросишь?

я проигнорировал её слова, но ответил их в свои мыслях, что никогда её не брошу. девушка не стала докапываться до меня, поэтому вместе в обнимку мы уснули.

сводный og buda Место, где живут истории. Откройте их для себя