Обычный День Узи

909 21 2
                                    

Это был обычный, скучный некому не нужный день. Узи залипала в своём телефоне и лежала на кровате. Она все обдумавала свой новый адски крутой рельсотрон с магнитными усилителями. Но вдруг её обдумие помешала тревожность. Она осмотрела всю свою комнату, искала где могла, даже пришлось спрашивать у других о пропаже её любимого рельсотрона.. Но она вспомнила что последний раз она ходила с рельсотроном к демонтажникам. Может быть у меня будет надежда что он у них..?
Узи вышла из бункера и направилась примеком к капсуле где находились демонтажники. Как только Узи подошла к капсуле, её сразу же встречает Эн с радостной улыбкой.
Эн- Узииии! Приветик!
Эн хотел обнять подругу, но та не позволила из за личных границ.

Узи- Слушай Эн.. Я тут свой рельсотрон потеряла.. Я не оставляла у вас его?

Эн- А! Да конечно! Тебе его принести?

Узи- Да, я сюда и пришла по этому.

Эн- Хорошо сейчас!^^ Подожди минутку!

Узи- Лады.

Эн довольно быстро сходил за рельсотроном, и принёс его как он и обещал.

Узи- О робо-бог спасибо! Я так переживала за него.. Ведь я его делала 3 недели, да и плюс магнитные усилители...

Эн- Всегда пожалуйста Узи^^ рад был помочь. Не хочешь к нам заглянут? У меня столько рисунков есть я их не надавно нарисовал! Давай покажу?

Узи подумала что она и так мало уделяет время демонтажникам и тем более они её друзья, а друзей у Узи было мало.И терять новых друзей ей не очень хотелось..

Узи- Ладно, пойдём, покажешь что ты там нарисовал.

Эн- Ураа^^! Пойдём скорее! Мне не терпится показать свои рисунки!
('''>w<''')

И вот они уже в капсуле сидят и рассматривают рисунки Эна. Их было очень много.. Даже слишком...

Узи- Откуда у тебя столько бумаги? Ты их типо воруешь или как?

Эн- Нет конечно! Вашем бункере есть добрый дрон рабочий! Он даёт мне листы бумаги. Он такой добрый!

Узи- Яяясноо.. Тоесть ты так всеми днями и рисуешь?

Эн- Ну да, это так прикольно! Рисовать я очень люблю! Я даже не знал что рисования это лучшее чем я мог заниматься.

Узи- Понятно. А Ви что всеми днями делает?

Эн- А Ви... А на счёт Ви я не знаю. Я её редко вижу
Только знаю что она запретила мне входить в её комнату. Это меня больше настораживает.. Но это её выбор она сказала не входить значит не моё дело^^.

Узи- А ты молодец что выполняешь просьбы. А она ксатит щас тут?

Эн- Не знаю. Я её не видел, может она улетела куда то или просто не выходила из комнаты.

Узи- Можно я проверю?

Эн- Ну иди, я сомневаюсь что она тебя впустит даже если она в комнате.

Узи- Лады.

Узи было безумно интересно почему Ви не разрешает входить в её комнату, она её понимает, да личные границы. Но на Ви это не похоже... Она раньше не как не реагировала на то что кто то войдёт в её комнату только если это был Эн. Она реагировала так: ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ ПРИДУРОК!
На Джей она спокойно реагировала, потому что она была лидером их команды и её подругой. И не стоило ей грубить.. Мало не покажется..


   Запах её волос~Место, где живут истории. Откройте их для себя