Узи осмотревала комнату Ви.
Узи- А комнатка не плохая. Просторная.
Всё вроде бы шло хорошо, но Узи заинтересовала одна вещь. Узи заметила что то под кроватью. Узи внимательно рассматривала вещь из далека,и ей это надоело.
Узи пошли в сторону кровати и нагнулась что бы дастать что её так сильно заинтересовало.Узи- Оп! Ну наконец-то. Это было конечно не сложно, ну допустим. Тааак и что это? Это.. Это листы бумаги? Серьёзно? Лады.. Что хотя-бы на них..
Когда Узи рассматривала все что было на листах. Её больше удивило не то что Ви спрятала бумаги под кроватью потому что это так тупо и на Ви это не похоже.. А то что эти изображения были рисунками..
Узи- Что?! Она умеет рисовать?! Да когда это было?! Я в шоке...
На рисунках было изображено разное. Солнце с облаками, как Ви убивает рабочих, кошки, собаки, и т.д... Но больше всего её удивил один рисунок... На рисунке было изображено как Ви обнимала Узи, а Узи в своём репертуаре была с не довольным лицом. Но с румянами. Как и Ви.
Узи- Ч-что это...? ('''0-0''')
Узи краснья смотрела на рисунок и отворачиваеся отводила взгляд.Эн- Узи! У тебя все хорошо? Ты как там?
Узи- А? А д-да, да все хорошо, сейчас приду...
Узи убирая всё как было прячет как обычно и уходит из комнаты.
Узи- Я пришла, ну что там с рисунками?
Эн- Вот смотри! Ну как тебе?
Узи- Не плохо даже.
И так у них завёлся разговор до вечера. Они болтали о чем только можно. Как Узи жаловалась как она устала от учёбы, и от отца тоже. Как Эн рисует хорошо и его дружба с рабочими хороша.
Узи- Ладно Эн, мне пора домой. Может я и завтра к вам загляну. Покеда.
Эн- Пока Узи! Приходи завтра ещё! Было весело^^.
Эн рисовал ещё так минут 30. А потом прилетела Ви.
Эн- Привет Ви! Как дела?
Ви- Эн тебе какое дело?
Эн- Извини(( ты знаешь что сегодня у нас была Узи? Нам было так весело!
Ви- Что серьёзно?! Тоесть.. И что? Мне все равно. А она завтра ещё придёт или нет?
Эн- Она сказала что придёт может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах её волос~
AcakВи нравилась Узи, но она пыталась не показывать свои эмоции и не чувствовать к ней не чего. Ви строела из себя обычную пофигистку которой на все наплевать лишь бы её не трогали. Но Ви всем сердцем хотела внимание Узи и её заботу, но Ви не могла боль...